Бизнес-план овощного цеха «Чиполлино и его друзья». Разработка инвестиционного решения в форме бизнес-плана по созданию овощного цеха «Чиполлино и его друзья» и оценка его эффективности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

  • дальнейшем так же возможно наладить доставку продукции на дом.
  • Весь персонал квалифицированный, прошедший специальную подготовку. Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации.
  • Суть данного проекта заключается в том, что обеспечить население свежими, качественными, вкусными и полезными овощными полуфабрикатами.
  • Эффективность производства довольно высокая. Это связано с тем, что на предприятии применяется новейшее оборудование и инновационные технологии.

Анализ рынка

Этап 1: постановка целей, а именно: • Максимизация прибыли от реализации продукции; • Концентрация на качестве продукции и ориентации на клиентов; • Проникновение на рынок; • Формирование и повышение лояльности клиентов. Этап 2: Анализ макросреды. В данном разделе наиболее значимыми являются следующие параметры (по России в целом и по Владивостоку): • Показатели уровня жизни населения: среднедушевые денежные доходы населения ( в динамике за последние 5 лет); • Среднемесячная заработная плата, средний размер месячных пенсий (в динамике за последние 5 лет); • Структура населения по доходам (в динамике за последние 5 лет); • Половозрастной состав населения (в динамике за последние 5 лет); • Уровень образование населения (в динамике за последние 5 лет); • Структура населения по занятости и профессии (в динамике за последние 5 лет); • Уровень инфляции и др.

На основе анализа указанных параметров мы сделаем вывод о стабильности (нестабильности) окружающей среды по отношению к нашему предприятию. Выявим возможности (угрозы) со стороны социально-экономического окружения, которые могут повлиять на дальнейшее функционирование предприятия «Чиполино и его друзья» и реализацию поставленных целей.

  • Этап 3: Анализ мирового рынка
  • Мы проведем краткий анализ мирового рынка, позволяющий выявить крупных игроков мирового рынка, которые выходят на российский рынок.
  • Этап 4: Комплексный анализ рынка овощной продукции Владивостока.
  • На данном этапе мы изучим следующие направления:
  • • Выявим наиболее распространенные направления бизнеса и тенденции развития рынка, а также наименее развитые направления (которые в последствии могут рассматриваться как ниши для развития бизнеса компании).
  • • Также изучим целевую ситуацию на рынке – разделение предприятий общественного питания ( а также при необходимости его конкретного сегмента). При определение емкости можно использовать вторичные данные ( статистические данные, данные отраслевых порталов, экспертные оценки и др.) и собственные расчеты( на базе структуры расходов населения или с помощью приведения объемов продаж, например, по сравнению с Москвой).
  • • Конкурентный анализ рынка – описание основных российских конкурентов предприятия ( прямых и косвенных), расчет долей рынка крупнейших игроков, расчет индексов концентрации, построение конкурентной карты рынка, SWOT-анализ для основных конкурентов.
  • • Наличие на рынке сетевых структур

  • Этап 5: Изучение особенностей потребительского поведения и сегментации рынка. Комплексное проведение сегментации рынка и особенностей проведение потребителей необходимо овощным цехом в связи с тем, что часть характеристик потребительского поведения может рассматриваться в качестве параметров сегментации.
  • Сегментации проводится по двум основным направлениям
  • Конечные потребители сегментируются по следующим признакам:
  • • по доходу;
  • • по возрасту;
  • • по полу;
  • • по географическому признаку (например, по районам проживания);
  • • по стилю жизни;
  • • по семейному статусу и составу семьи и др.
  • Для корпоративных клиентов используются следующие параметры сегментации:
  • • сфера бизнеса (например, магазин или предприятие общественного питания);
  • • географическое положение (например, район города);
  • • размер организации;
  • в результате проведенного анализа нашим предприятием, выявляются наиболее стабильные на данный момент сегменты потребителей, наиболее интенсивно развивающиеся сегменты, сегменты потребности, которые неудовлетворены и ключевые факторы, влияющие на интенсивность объемы потребления.

  • Этап 6: разработка маркетинговой стратегии.
  • Разработка стратегии маркетинга овощного цеха предполагает реализацию

Похожие материалы

Информация о работе