Бизнес-план цветочного магазина «Роза». Обзор рынка цветов. Перечень затрат на открытие бизнеса и его функционирования на первый месяц, страница 2

  1. Организационный план

4.1  Состав персонала

4.2  Должностные обязанности (ген директор выполняет функции бухгалтера, менеджер по закупке товара,) (продавец принимает заказы по интернету, отвечает на звонки)

  1. Производственный план

5.1  Характеристика месторасположения.

Центр города ивосток, ТЦ «Малый ГУМ» , район предполагаемого размещения цветочного магазина характеризуется как развитый с точки зрения социально-экономического развития и потребительской среды.

5.2  Потребность в основных средствах.

5.2.1  Потребность в помещениях.

Для функционирования магазина предполагается арендовать помещение площадью 10 м2 .

Анализ предложений на рынке аренды торговых помещений свободного назначения показал, что средняя арендная ставка в районе составляет ххх в год.

5.2.2  Потребность в оборудовании.

Основная статья расходов- охлаждающее оборудование где хранится запас цветов. Специальная камера обеспечивает постоянную температуру и равномерное охлаждение ,необходимые для сохранности цветов.

Рекомендуется поставить в зале витрину- холодильник для готовых букетов и вазоны с цветами.Он должен поддерживать определённую температуру,необходимую для цветов.

В таблице представлены поставщики холодильного оборудования, предложения по продаже торгового оборудования.

Наименование компании

Характеристика холодильной установки для цветов

Ценовые предложения предприятия

Источник информации

ООО Айсберг

Холодильник для цветов( витрина). Холодильная камера для цветов. Выставочная цветочная холодильная камера- витрина( демонстрационная холодильная витрина)

ххххх руб.

Универсалстрой

Холодильные шкафы из нержавеющей стали с металличекими дверьми

ххххх руб.

Мир холода

Цветочная камера со стеклянным фронтом стандартного типа

ххххх руб.

ООО Сомакс

Холодильные камеры для цветов

от ххххх руб. до ххххх руб.

Помимо основного оборудования, необходимо приобретение инструментов и материалов- стол для оформления букетов, кассовый аппарат, вазоны для букетов и срезки, вёдра для воды, инструменты ( секатор, нож для цветов, ножницы, степлер).

На основании анализа предложений потенциальных поставщиков оборудования рассчитана потребность в средствах приобретения оборудования.

Расчёт затрат на оборудование.

Наименование

Количество, единиц

Цена, руб./ед.

Сумма, руб./ ед.

Витрина-холодильник

х

Хххххх руб.

Хххххх руб.

Охлаждающее оборудование для хранения цветов

х

Ххххх руб.

Ххххх руб.

Стеллажи

х

Ххххх руб.

Хххххх руб.

Стол для оформления букетов

х

Ххххх руб.

Ххххх руб.

Прилавки

х

Ххххх руб.

Ххххх руб.

Вазоны для букетов и срезки

хх

Хх руб.

Хххх руб.

Прочее оборудование и инструменты

х

Ххххх руб.

Ххххх руб.

Таким образом, для организации цветочного магазина площадью 10 м2 необходимо оборудование на сумму 25 тыс. рублей.

5.3  Потребность в ресурах.

Рекомендуется для начала заказать  минимальные партии наиболее продаваемых цветов- роз, хризантем, лилий, фиалок, тюльпанов ( в зависимости от сезона).

Предложения поставщиков цветов: Компания «Оранжерея»,

GardenGrove, Emerald Flowers, Afrose.

  1. Стратегия маркетинга

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Реклама нового магазина будет представлена в газетах и в журналах;

на нескольких рекламных щитах города;

реклама на сайте Vl.ru;                                                                 на автобусах города;

будет проводиться также распространение рекламных листовок .

Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:

1)Заказ и размещение рекламного щита

2)Реклама в СМИ: 1 публикация в неделю

3)Изготовление и распространение листовок, плакатов