Бизнес-план цветочного магазина «Роза». Обзор рынка цветов. Перечень затрат на открытие бизнеса и его функционирования на первый месяц

Страницы работы

Содержание работы

Бизнес-план цветочного магазина « Роза»

1. Резюме

Открытие круглосуточного цветочного магазина.

Форма регистрации: ИП

Размер начального финансирования: 180000 р.

Чистая прибыль за первый месяц: 66900

1.1  Описание магазина:

  • Круглосуточный график работы
  • Численность персонала:  6 человек
  • Общая площадь: 10 м²
  • Функции магазина:

-разработка дизайна, продажа цветов;

-поддержка удобного web- сайта с возможностью заказа букетов (также  заказ определенных цветов) и их доставки, составлять букетные композиции непосредственно клиентами на сайте;

-осуществление активной рекламной кампании для привлечения клиентов;

-поддержка имиджа магазина.

  • Виды предоставляемых услуг:

-оказание консультации продавца;

-продажа цветов;

-прием предварительных заказов букетов на web-сайте или по телефону;

-доставка цветов.

  • Ценностное предложение: низкие цены на цветы (близкие к оптовым), возможность составлять букетные композиции самим на сайте или заказывать уже готовые, вежливые продавцы, которые помогут подобрать нужный букет к случаю.
  • Основной потребитель: женщины, мужчины любого возраста, организации, фирмы, которые покупают цветы к празднику или просто, чтобы порадовать человека.
  • Продукция (представлена в виде ориентировочного прайс-листа)

Прайс-лист

Наименование товара

Цена за 1 шт., руб

Роза

90

Азалия

120

Фиалка

70

Хризантемы

110

Гиацинты

55

Герберы

70

Тюльпаны

50

Лилия

180

Амарилис

140

Калла

95

Фрезия

75

Хелиантус

70

Эустома 

75

2. Обзор рынка цветов

2.1 Конкуренты: фирмы -дискаунтеры цветов Парадайз, Бизнес Букет.

Конкурентные преимущества:

  • более активная рекламная кампания, что обеспечит повышенное внимание к нашему магазину. Основные конкуренты не обладают расширенной рекламой.
  • Удобный сайт в интернете.
  • Продажа в магазине дополнительных предметов к праздникам: воздушные шары, поздравительные открытки.
  • Осуществление различных акций на российские праздники, что обеспечит интересную для клиентов динамику в деятельности нашего магазина.
  • Подарки клиентам.
  • Теплое отношение продавцов.

2.2 Поставщик цветов: «Мир цветов» - поставщик цветов оптом г. ивостока.

2.3 SWOT анализ

Возможности

Угрозы

Разнообразие рынка цветов, стабильный спрос на цветы

Короткий жизненный цикл цветов, высокая конкуренция, сезонность, мода на цветы, низкая популярность при входе на рынок

Сильные стороны

Слабые стороны

Низкая себестоимость цветов

3. Финансовый план

3.1 Объем первоначальных вложений:  180000 р.

Перечень затрат на открытие бизнеса и его функционирования на первый месяц

Статьи расхода

Стоимость, р

Налог с продаж (6% от прибыли)

14100

Себестоимость цветов

60000

Аренда помещения

17000

Реклама

  1. Заказ и размещение рекламного щита
  2. Изготовление и распространение листовок, плакатов

Итого по рекламе:

10000

10000

20000

Другие затраты (горшки, подарки, упаковки для цветов, оборудование)

25000

Заработная плата персоналу

Генеральный директор

Флорист

Продавец

Курьер

Уборщица

Сторож

67000

15000

12000

12000

10000

9000

9000

Итого:

178100

3.2 Счет прибылей и убытков

o  Валовый доход составит 245000 р.

Чистый доход в первый месяц 66900 р.

Рентабельность предприятия ≈ 36 %

При стабильно обстановке предприятие за год заработает примерно 802 000 р. чистой прибыли.

Проанализировав финансовый план, можно сделать вывод о том, что для открытия данного бизнеса необходимо начальное финансирование в размере 180000 р. В будущем, когда магазин « Роза» обретет популярность, можно сократить расходы на рекламу, расширить ассортимент, количество товаров. Следовательно, размер чистой прибыли возрастет. Бизнес окупится примерно за 3-4 месяца.

Похожие материалы

Информация о работе