Бункер перегружатель. Толщина стенки корпуса стального гидроцилиндра. Внутренний диаметр цилиндра при подаче рабочей жидкости в поршневую полость

Страницы работы

Содержание работы

 см2,

где  р1 принятое рабочее давление в гидросистеме; p1=16 МПа;

ηмц=0,95 ─ механический КПД гидроцилиндра;

ηг=0,90 ─ гидравлический КПД гидропередачи.

Внутренний диаметр цилиндра при подаче рабочей жидкости в поршневую полость

м.    

Толщина стенки корпуса стального гидроцилиндра:

м,

где [σ]=550.105 Па – допустимое напряжение растяжения для стали;

μ=0,3 – коэффициент Пуассона (для стали).

Диаметр штока гидроцилиндра

м.

                    3.4.2  Подбор гидрооборудования.

Гидравлическая схема представлена на рис.12.

Рис.12 Гидравлическая схема

КП - 11.00.00.000.ПЗ

Лист

29

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

2. Подбор гидронасоса.

Требуемая подача насоса

 л/мин, где  объемный КПД гидроцилиндра.

Подбор насоса осуществляется по необходимой подаче  и по рабочему давлению . Подбираем насос 210.20:

расход  Q = 74,8 л/мин;

давление: номинальное 16 МПа;

максимальное 25 МПа;

КПД: объемный 0,95;           общий 0,87;

3. Определение размеров сечения трубопроводов.

Внутренний диаметр трубопровода

 м, где

расход жидкости через трубопровод , Q1= 6.71 л/мин = 0,00011 м3/c;

скорость движения рабочей жидкости в трубопроводе, vж = 4 м/сек.

Толщина стенки трубы из условия работы на разрыв

 м, где     p максимальное давление рабочей жидкости;

- допускаемое напряжение растяжения для материала трубы ( для стали 20 126 МПа).

КП - 11.00.00.000.ПЗ

Лист

30

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Принимаем трубопровод 12 Х 1 ГОСТ 8734-75/Б 20 ГОСТ 8733-74.

Определение потерь давления и гидравлического КПД гидропривода.

В гидроприводах имеют место потери давления в гидроаппаратуре  и вспомогательных устройствах .

Потери давления при движении жидкости в цилиндрических трубах (формула Дарси)

 Па, где       l=2м длина участка трубы;

=906 кг/ плотность рабочей жидкости;

  коэффициент сопротивления;

  , где     - абсолютная величина эквивалентной равномерно-зернистой шероховатости (для стальных бесшовных труб и рукавов высокого давления =0,03 мм);

Re- число Рейнольдса;

, где      - кинематический коэффициент вязкости.

4. Потери давления в местных сопротивлениях

 Па, где     - коэффициент местного сопротивления.

5.  Гидравлический КПД гидропривода

.

6. Полный КПД гидропривода

.

КП - 11.00.00.000.ПЗ

Лист

31

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

4 . Использование изделия в производственных условиях                                                                                

1.Эксплуатация бункера должна производиться с соблюдением  требований

" Правилами технической  эксплуатации электроустановок потребителя и правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителя",   "Правилами безопасности при разработке подземным способом соляных месторождений республики Беларусь" и другими нормативными документами, действующими в отрасли.

2.Соединение бункера с буксирующим механизмом (комбайном) должно производиться через жесткую сцепку, входящую в комплект поставки бункера.

3. При буксировке бункера одна из собачек храпового механизма должна быть выведена из зацепления,  что исключает торможение колеса

4. При остановке бункера до разъединения с буксирующим механизмом собачки храповых механизмов должны быть введены в зацеплениес храповыми колесами на обоих колесах.

5.  Отгон бункера из камеры производится буксировкой самоходным вагоном,  при этом бункер соединяется с вагоном двумя кусками круглозвенной цепи.

КП - 11.00.00.000.ПЗ

Лист

32

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Заключение

В данном курсовом проекте разрабатывался  бункер-перегружатель, который предназначен для приема и накопления  руды от комбайна и последующей ускоренной ее погрузки в вагон. Он состоит из станции приводной ,  колес , рамы ,  рамы промежуточной ,   моста ,  оси  ,  секции концевой ,  электрооборудования.

КП - 11.00.00.000.ПЗ

Лист

33

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Список литературы

1.  Кислов Н. В., Шавель В. В. Разработка графической части курсовых и                                                         дипломных проектов. Мн. : БПИ. 1983. - 42.

2.Опейко Ф.А. Колёсный и гусеничный ход. – Мн.: Изд-во АСХН БССР,1960 – 228с.;

3.  Кузьмин А. В.,  Чернин И. М., Козинцов Б. С. Расчеты деталей машин. Справочное пособие. Мн. :  Высш. шк., 1986. - 400с.

4.Курмаз Л. В., Скойбеда А. Т.  Детали машин. Проектирование. Мн. : БГПА, 2000.  - 176 с.

5.  Петренко С. М. Основы проектирования объемных гидроприводов горных машин: Учебно-метод. пособие. Мн. : БНТУ, 2003. - 97с.    

КП - 11.00.00.000.ПЗ

Лист

34

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Похожие материалы

Информация о работе