Установка бурильная. Годовой объем потребляемой двигателем энергии. Установки бурильные иностранного производства

Страницы работы

Содержание работы

7.Ожидаемые технико-экономические показатели

7.1Исходные данные с технологическими расчетами

Данный раздел дипломного проекта выполнен в виде бизнес-плана. Исходные данные приведены в таблице 7.1.

Исходные данные для расчета

Таблица 7.1

Наименование показателей

По вариантно

НТ

БТ

1

2

3

1.Марка машины.

СБШ

2СБШ-200

2.Масса машины, т.

50

55

3.Суммарная мощность электродвигателей, кВт.

280

320

4. Показатели, характеризующие параметры рабочего органа:

а.) диаметр долота, мм;

б.) глубина бурения, м;

в.) скорость подачи, м/мин;

г.) скорость вращения долота, об/мин;

д.) крутящий момент, Н*м;

ж.) ход подачи, м;

з.) осевая нагрузка на долото, кН.

215,9

50

1.5

15-316

5600

1,0

300

215,9

32

1.2

15-316

4200

1,0

240

5. Производительность машины за 1 час чистой работы, м /час.

4,09

3,76

6.Коэффициент использования рабочего времени.

0.7

0.65

7. Производительность машины за 1 час работы, м/час.

2,86

2,44

8. Продолжительность работы машины в сутки, ч.

16

16

9. Суточная производительность машины, м/сутки.

45,8

39,1

10.Число рабочих дней в сезоне:

а). нормативное, дн;

б). фактическое, дн.

220

188

220

220

11. . Продолжительность работы машины в году:

а.) нормативное, ч.

б.) фактическое, ч.

3520

3008

3520

3520

12. Годовая производительность машины, м/год.

10076

8602

13. Годовой объем работ, м/год.

17204

17204

14. Потребное количество оборудования, шт.

2

2

15.Численность производственного персонала, чел:

а). машинисты 6 разряда;

б). слесари 4 разряда.

4

4

4

4

16. Годовой объем потребляемой двигателем энергии, кВт*ч.

843235

963698

7.2.Бизнес-план

7.2.1 Резюме

Данный раздел дипломного проекта выполнен в виде бизнес-плана. Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.

Бизнес-план составлен по установке бурильной. Отличие этой машин от продукции конкурентов в том, что были выполнены, в некоторых узлах конструкции, улучшения по сравнению с аналогичными машинами выпускаемые конкурентами  не снижая технических и технологических показателей, что делает эту машину конкурентоспособной на рынке. Создание установки бурильной экономически выгодно и целесообразно.

7.2.2. Оценка рынка сбыта

Установка бурильная предназначена для бурения скважин для закладки заряда в гранитных пластах горной породы. Может применятся для бурения скважин на угольных карьерах и карьерах добычи строительных материалов открытым способом. Так что потенциальными покупателями проектируемой установки бурильной будут горные предприятия специализирующиеся на открытой  добыче полезных ископаемых.   

Основным покупателем проектируемой установки бурильной на территории Республики Беларусь будет РУП “Гранит”, в последнее время обновляющая добывающую технику из-за ее материального и морального износа.

7.2.3.Конуренция

Главными конкурентами проектируемой установки бурильной будут установки бурильные иностранного производства: фирмы “Бюсайрус-Ири”(60-R, 50-R,40-R,30-R), фирмы «Джой» (56-ВН,58-ВН,59-ВН,60-ВН ), “Марион” (Роббинс RRT), инст. Гипромашобогощение (СБШ-250, СБШ-250МН), и др. .Машины примерно одного и того класса , имеют примерно одни и те же технические характеристики, но уступают  проектируемой установке бурильной по следующим показателям :

- стоимость проектируемой установки бурильной меньше чем у конкурентов;

- срок наработки до капитального ремонта больше чем у конкурентов;

- проще в обслуживании, чем у конкурентов.

7.2.4.Стратегия маркетинга

Маркетинг- это вид предпринимательской деятельности связанной с реализацией продукции и услуг.

Маркетинг включает :

- изучение рынка сбыта;

- планирование ассортимента продукции;

- разработка и изготовление товара в соответствии с требованиями покупателей по качеству, дизайну, обслуживанию и других характеристик;

- установление цен, возмещающие издержки производства и обеспечивающие прибыль с одной стороны, и доступных для потребителя  с другой;

- доведение товаров в приемлемое для покупателя место;

- послепродажное сервисное обслуживание.

Наибольший эффект перечисленные маркетинговые действия приводят тогда, когда они проводятся комплексно.

7.2.5.План производства

Основная задача состоит в том, чтобы показать реальные возможности производства нужного количества продукции в нужные  сроки и нужного качества.

Трудоемкость производственной программы.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
436 Kb
Скачали:
0