Информационная интеграция в среде MS OFFICE 97. Импорт данных в EXCEL из документа WORD. Импорт данных в WORD из документа EXCEL, страница 4

Exit Function

Макрос1_Err:MsgBox Error$

Resume Макрос1_Exit

End Function

4.  Открыть экранную форму в режиме Конструктора:

-  Выделить кнопку;

-  Вызвать диалоговое окно свойств - команда Вид, Свойства;

-  Указать событие "Нажатие кнопки" - Процедура обработки события:

-  Ввести текст модуля:

Private Sub Кнопка1_Click()

On Error GoTo Макрос1_Err

DoCmd.TransferDatabase acExport, "Microsoft Access", "Таблица.mdb", acTable, "Импорт из EXCEL", "Копия", False

Макрос1_Err: MsgBox Error$

End Sub

5.  Закрыть экранную форму и нажать кнопку.

Задание 9. Присоединение электронной таблицы EXCEL к базе данных ACCESS

Для списков (баз данных) EXCEL можно воспользоваться присоединением к базе данных ACCESS, построением форм ввода и редактирования данных и вывода отчетов с помощью команд меню:

Данные, Форма MS Access,

Данные, Отчет MS Access.

Создается новая база данных (файла .mdb) или в существующей базе данных создается таблица связи по имени рабочей книги и листа, в среде СУБД ACCESS строится экранная форма для ввода и редактирования данных или отчет для вывода информации из списка электронной таблицы.

1.  В среде электронной таблицы Таблица.xls установить курсор в список (базу данных);

2.  Выполнить команду меню Данные, Форма MS Access,

3.  Указать имя существующей базы данных Таблица.mdb;

4.  Указать, что имеется строка заголовков столбцов;

5.  Выполнить построение экранной формы;

6.  Осуществить ввод и редактирование данных электронной таблицы с помощью экранной формы;

7.  Закрыть базу данных Таблица.mdb;

8.  Вернуться в электронную таблицу Таблица.xls;

9.  Нажать кнопку вызова экранной формы и повторить ввод и редактирование данных таблицы;

10.  Закрыть электронную таблицу Таблица.xls.

Информационная интеграция в среде MS OFFICE 97............................................................................ 1

Задание 1. Импорт данных в EXCEL из документа WORD.............................................................. 1

Задание 2. Импорт данных в WORD из документа EXCEL.............................................................. 1

Задание 3. Экспорт данных из EXCEL в базу данных ACCESS....................................................... 2

Задание 4. Импорт данных в ACCESS из документа EXCEL........................................................... 2

Задание 5. Присоединение таблиц к базе данных ACCESS.............................................................. 3

Задание 6. Совместная работа с присоединенными таблицами в базе данных ACCESS............. 3

Добавление новых записей................................................................................................................. 3

Удаление записей................................................................................................................................. 3

Редактирование записей...................................................................................................................... 4

Задание 7. Связи СУБД ACCESS с другими программами MS OFFICE........................................ 4

Задание 8. Автоматизация импорта, экспорта и связывания данных с помощью макроса или программы на Visual Basic в ACCESS.................................................................................................. 5

Макрос.................................................................................................................................................... 5

Программа  Visual Basic...................................................................................................................... 6

Задание 9. Присоединение электронной таблицы EXCEL к базе данных ACCESS..................... 7