Формирование лояльности покупателей розничного торгового предприятия. Изучение теоретических аспектов. Организационно - экономическая характеристика магазина

Страницы работы

Содержание работы

Выпускная квалификационная работа

Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» Выполнил студент гр. Научный руководитель к.э.н., доцент

  • Цель работы:
  • Формирование лояльности потребителей .
  • Задачи исследования:
  • Изучить теоритические аспекты понятия лояльность потребителя;
  • Дать организационно – экономическую характеристику магазина;
  • Провести анализ коммерческой деятельности предприятия;
  • Изучить лояльность клиентов в магазине;
  • Разработать программы повцшения лояльности клиентов.

  • Объект исследования:
  • Условия формирования лояльности покупателей розничного торгового предприятия ИП
  • Предмет исследования:
  • Разработка методов и инструментов формирование лояльности покупателей

Таблица 7 - Основные экономические показатели деятельности магазина «ИП » за 2010-2012 гг.

Рисунок 5 - Динамика роста товарооборота, издержек обращения и прибыли магазина «ИП » за 2010-2012 гг., тыс.руб.

Таблица 10 - Исходные данные магазина «ИП » для расчета влияния экономических показателей за 2010-2012 гг.

Таблица 15 - Динамика договоров, заключенных магазином «ИП » в 2010-2012 гг. в зависимости от вида хозяйственных связей

Рисунок 7 - График динамики договоров, заключенных магазином «ИП » в 2010-2012 гг. в зависимости от вида хозяйственных связей, количество единиц

Таблица 17 - Ассортиментный перечень товаров, реализуемых в магазине «ИП » на 2013 г

Таблица 21 - Характеристика конкурентов магазина «ИП » на 2013 г

Рисунок 11 - Доля рынка конкурентов магазина «ИП » на 2013 г.

Рисунок 15 – Рейтинг факторов, влияющих на решение покупателей при выборе обуви в г. Владивостоке на 2013 г., в % от объема выборки

Рисунок 19 – Соотношение факторов культуры обслуживания в обувных магазинах г. Владивостока на 2013 г., в % от объема выборки

Таблица 22 - Расчет стоимости использования программного продукта Manzana Loyalty для магазина «ИП » на 2013 г., руб.

Таблица 24 – Предлагаемые виды дисконтных накопительных карт для магазина «ИП » на 2013 г

Таблица 29 - Затраты на реализацию программы лояльности для магазина «ИП » на 2013 г., руб.

Таблица 30 - Расчет показателей экономической эффективности от использования программы лояльности для магазина «ИП » на 2013 г

Общие рекомендации магазину ИП по совершенствованию качества работы:

  • Разработать стратегию обслуживания покупателей;
  • Изменить систему получения дисконтных карт;
  • Организовать обучение персонала с помощью бизнес тренингов.

Доклад окончен, благодарю за внимание

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Товароведение
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
229 Kb
Скачали:
0