Общая характеристика производственной деятельности предприятия. Сырьевая база. Контроль качества готовой продукции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Тихоокеанский Государственный Экономический Университет

Институт пищевых технологий и товароведения

Кафедра товароведения и экспертизы продовольственных товаров

Отчет  по товароведно-технологической практике.

Студентка

Группа 431-Тд

Руководитель

Отчет допущен к защите

«___»__________2009г.____

Отчет защищен с оценкой____

«___»__________2009г.____

Владивосток

2009

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3

1.1 Краткая история развития предприятия. 6

1.2 Организационная структура и взаимодействие подразделений. 7

2 СЫРЬЕВАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 10

2.1 Характеристика сырья. 10

2.2  Организация поставок сырья и основные поставщики. 12

2.3 Условия хранения сырья, подготовка к производству. 15

2.4 Учет сырья по сырьевому складу. 17

3 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА.. 17

3.1 Изучение схем технологического процесса. 17

3.2 Виды и причины брака продукции. 22

3.3 Технологическое оборудование. 26

3.4 Санитарная гигиена на предприятиях хлебопекарной, кондитерской и макаронной промышленности. 26

4 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.. 27

4.1 Технохимический (микробиологический) контроль производства и продукции. 27

4.2 Учет готовой продукции на производстве. 31

5 РАБОТА В ЭКСПЕДИЦИИ.. 31

5.1 Реализация готовой продукции. 31

5.2 Использование материалов и тары для изготовления готовой продукции. 32

5.3 Учет готовой продукции в экспедиции. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая товароведно-технологическая практика направлена на закрепление и углубление знаний, практических навыков по дисциплине, выработку профессиональных умений, формирование представления об условиях, специфике деятельности продовольственных и продовольственно-торговых предприятий в системе рыночных отношений.

Целью данной товароведно-технологической практики является:

- ознакомление с организационно-производственной структурой предприятия;

изучение основных технологических операций предприятия;

- углубление и закрепление теоретических знаний по вопросам формирования ассортимента и качества товаров, изучение исходного сырья и материалов, технологий изготовления, сохранения качества готовых изделий, маркировки, упаковки, создание условий хранения;

- приобретения навыков органолептических и лабораторных испытаний производственных партий готовой продукции;

- приобретение новых практических умений по выявлению основных причин возникновения дефектов в продукции и разработке предложений по их устранению.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Полное фирменное название – открытое акционерное общество «».

Предприятие расположено на промплощадке в г. Владивостоке в районе Народного проспекта.

Адрес ОАО «»: , г. Владивосток, проспект, 29.

С севера предприятие граничит с проезжей частью и территорией жилой застройки ( проспект). С западной стороны – с территорией торгового предприятия (рынок) и территорией гаражного кооператива. С востока – непосредственно граничит с транспортной магистралью ( проспект) и территориями промышленных предприятий: комбинат хлебопродуктов и ремонтные предприятия. С южной стороны промплощадка граничит  с территорией авторемонтного центра «Темп». Жилая застройка находится на расстоянии около 30-40 м от границ промплощадки.

Основные виды деятельности предприятия:

-  выпуск хлеба, хлебобулочных изделий, в том числе хлебных палочек и бараночных изделий

-  выпуск мучных кондитерских изделий

-  торговля и торгово-посредническая деятельность.

Ассортимент вырабатываемой продукции представлен в Табл. 1.

Таблица 1. Ассортимент вырабатываемой продукции

Ассортимент продукции

Вес (кг)

Хлеб Подольский

0,650

Хлеб Пшеничный, в/с

1,5

Хлеб Формовой

0,600

Хлеб Угольный

0,300

Хлеб Чесночный

0,25

Хлеб Целебный

0,300

Хлеб Горчичный

0,300

Хлеб Отрубной

0,300

Хлеб Немецкий

0,500

Хлеб Немецкий

0,250

Хлеб Сельский с травами

0,270

Хлеб Ибис

0,600

Хлеб Богатырь

0,500

Хлеб Пикантный

0,250

Булки

Булка Пшеничная, в/с

0,500

Булка Нива, в/с

0,450

Булка Деревенская

0,500

Батон

Батон Нарезной, в/с

0,500

Батон Нарезной, в/с (упаковка)

0,500

Батон Раменский

0,500

Батон в/с с отрубями

0,450

Батон в/с с солодом

0,450

Батон Приморский

0,500

Сдобные мелкоштучные хлебобулочные изделия

Булочка к чаю (черёмуха, мак, сгущенное молоко, брусника, курага, джем, черноплодная рябина)

0,100

Булочка Солнышко

0,080

Слойка

Слойка Приморская

0,090

Лепёшка

Лепёшка Ржаная

0,100

Сдоба

Сдоба Майская, в/с

0,100

Сдоба Маковка

0,100

Сдоба Сказочная, в/с

0,100

Рожок

Рожок Сдобный

0,060

Рожок Сдобный (упаковка)

0,060

Сухарь

Сухарь Панировочный, в/с

1,000

Сухарь Панировочный, в/с

0,500

Тесто

Тесто дрожжевое

0,500

Палочки

Палочки хлебные – вес

Палочки хлебные

0,200

Бараночные изделия

Бублик Весенний

0,100

Баранка

Баранка (разная), в/с

1,000

Баранка (разная)

0,500

Сушки

Сушка, в/с, вес (маковая, Новинка)

1,000

Сушка, в/с, (маковая, Новинка)

0,500

Сушка Челночок, вес

1,000

Сушка Челночок

0,350

Сушка Малютка, вес

1,000

Сушка Малютка

0,350

Соломка

Соломка киевская, вес

1,000

Соломка киевская

0,350

Соломка ароматная, вес

1,000

Соломка ароматная

0,350

Кондитерские изделия

Кекс Столичный, вес

Предприятие осуществляет свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, т.к. в г. Владивостоке в настоящее время существует около 72 хлебопекарен. Основная задача – найти как можно больше точек сбыта. Для этого осуществляются следующие мероприятия:

-  осуществляется рекламирование продукции (информационные листки, красочные проспекты, реклама продукции через средства массовой информации: газеты, радио, телевидение);

-  проводятся выставки-продажи, дегустации в магазинах новых видов продукции;

-  разрабатываются новые виды упаковки (пластиковая упаковка для кондитерских изделий, красочные картонные коробки для вафельных тортов и соломки, художественно оформленные пакеты из полимерных материалов для хлебобулочных изделий);

-  модернизация оборудования (установка нового тестоприготовительного, тесторазделочного оборудования, печей);

-  обновление ассортимента хлебобулочных и кондитерских изделий (расширение ассортимента диетических изделий и изделий лечебно-профилактического назначения: батон с пшеничными отрубями, батон с солодом, х/б изделия с йод-казеином (хлеб «Целебный», хлеб «Богатырь»), х/б изделия с энтеросорбентами (хлеб «Угольный», хлеб с хитозаном).

Для изучения спроса покупателей на предприятии и в торговой сети проводятся маркетинговые исследования.

1.1 Краткая история развития предприятия

В настоящее время ОАО «» представляет собой производственное

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Товароведение
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
426 Kb
Скачали:
0