Пояснительная записка к паспорту проведения и крепления монтажной камеры. Проветривание забоя. Обеспыливающие мероприятия, страница 9

  1. Управление барьерами,лебедками на приемно-отправительных площадках.
  2. Проверка технического состояния лебедки, её крепление, смазка механизмов.
  3. Выявление и устранение неисправностей, не требующих разборки узлов и деталей.
  4. Проверка сигнализации, связи, исправности заземления и ограждения, состояния кабелей и электроаппаратуры.
  5. Соблюдение режима работы, поддержание порядка на приемной площадке, знание принятых типовых сигналов, таблицы грузов.
  6. Проверка состояния канатов, их крепление к барабану лебедки, исправности прицепного устройства.
  7. Содержание рабочего места в чистоте и умение пользоваться средствами пожаротушения.
  8. Применять безопасные приемы труда, соблюдать правила эксплуатации.
  9. Хождение людей по выработке во время доставочных работ запрещается, машинисты лебедок одновременно являются постовыми.
  10. Эл.слесаря, производящие профилактический ремонт лебедок, должны быть назначены распоряжением по участку.
Лица, обслуживающие приемно-отправительные

площадки обязаны:

  1. Перед началом работ проверить состояние рельсовых путей, барьеров, прицепных устройств, световой и звуковой сигнализации, местной связи.
  2. Прицеплять и отцеплять грузы после полной остановки сосуда.
  3. Подавать сигналы машинисту лебедки на отправление грузов.
  4. Следить за исправностью прицепного устройства.
  5. Не допускать прохода людей на приемно-отправительные площадки.
  6. Отцеплять и прицеплять сосуды в количестве не более предусмотренного паспортом.
  7. Разгрузка оборудования, материалов и их хранение должны производиться в специально оборудованных местах. Зазоры между складируемыми грузами и транспорными сосудами должны обеспечивать проход для людей не менее 700мм.

Кодовые сигналы:

          1 сигнал  - стоп

          2 сигнала – вверх , к забою

          3 сигнала – вниз , от забоя

          Всякий непонятный - стоп        

Организация работ при

доставке грузов до забоя  монтажной камеры 3-1-26

Опущенные единицы в заезд конвейерного штрека 3-1-26 после их перецепки к канату лебедки №1 разманевровываются  по месту назначения через стрелочный перевод №1 на верхний или нижний рельсовый путь при постоянно прицепленом  вагоне к канату лебедки №1. Маневрование производится по одной единице, при необходимости вагон наталкивается вручную, при этом рабочие подталкивающие вагон должны соблюдать крайнюю осторожность, находясь сбоку от вагона. При наталкивании вагона, двигатель на лебедке №1 должен быть выключен, а рабочий обслуживающий лебедку при необходимости должен пользоваться тормозом барабана. Первый выставленный вагон на порожняковую ветвь должен быть привязан за скат при помощи цепи СР-70 к рельсовому пути.

После спуска транспорных сосудов на конв/штрек 3-1-26 рабочий, обслуживающий заезд прицепляет канаты лебедки ЛВ-24  №1, установленной на устье, и ЛВ-25 №3, установленной в забое, к транспорному сосуду. Рабочий, имеющий право управления лебедками придя на рабочее место в забой, подает сигнал -« к забою» рабочему, находящемуся на устье, и получив от него ответный сигнал включает лебедку, растормаживает её и начинает доставку транспортного сосуда к забою. Рабочий, находящийся на устье, растормаживает ЛВ-24 №1 и следит за равномерным разматыванием каната с барабана лебедки, постояно притормаживая барабан.

Доставив транспортные сосуды до конца рельсовых путей, рабочий затормаживает ЛВ-25 №3 и дает сигнал «стоп», закрывает барьер, опускает транспорные сосуды на барьер, затормаживает и отключает лебедку ЛВ-25 №3. По телефону сообщает рабочему на устье об окончании работ. Выдача порожняка производится в обратной последовательности.

При доставке материалов до пром. печи остановку транспортных сосудов производит рабочий обслуживающий ЛВ-25 №2 и  находящийся у места складирования материалов, при помощи подачи сигнала «стоп». Рабочие, обслуживающие лебедки №2 у пром. печи  №1, на устье штрека производят затормаживание и отключение ЛВ-25.