Пояснительная записка к паспорту проведения и крепления монтажной камеры. Проветривание забоя. Обеспыливающие мероприятия, страница 10

Транспортные средства при помощи цепи СР-70 прикрепляются к рельсовому пути в 2-х точках, после чего производится их разгрузка. После разгрузки транспорные средства отцепляются от рельсового пути, подается сигнал рабочему, находящемуся на устье штрека и производится выдача порожняка в порядке обратном доставке.

               

 


№1                                                                                               №3

            

 


№2

Организация работ при доставке

материалов и оборудования волокушей.

Разгруженные и складированные около устья пром. печи 3-1-26, материалы загружаются в волокушу. Машинисты лебедки №2 на устье пром. печи 3-1-26 и лебедки №4 находящейся в тупике пром. печи, на устье вент. штрека 3-1-26 передают друг другу информацию по телефону. После завершения погрузки материалов в волокушу на устье пром. печи 3-1-26 машинист лебедки №2 докладывает машинисту лебедки №4 о готовности сосуда к доставке. Машинист тупиковой лебедки начинает подтягивать волокушу по пром. печи к устью вент. штрека 3-1-26. машинист лебедки №2 следит за тем, чтобы барабан лебедки №2 не раскручивался сильно и при необходимости –подтормаживает.

При подходе волокуши к сопряжению с вент. штреком 3-1-26 машинист лебедки №4, находящейся в тупике пром. печи 3-1-26 останавливает волокушу, затормаживает лебедку и выключает ее, сообщает об этом машинисту лебедки №2 по телефону, чтобы он переходил на лебедку №4, а сам переходит на забойную лебедку №5.

Машинист лебедки №4 производит прицепку волокуши к забойной лебедке №5, а от лебедки №2 отцепляет, сообщает об этом машинисту забойной лебедки №5 и совместно с ним производит разворот волокуши по верхнему борту вент/штрека 3-1-26. После этого производится доставка волокуши в забой вент/штрека 3-1-26.

При подходе волокуши по пром. печи к вент. штреку 3-1-26 машинист тупиковой  лебедки №4 останавливает волокушу, сообщает об этом машинисту лебедки №2 по телефону.

После разгрузки материалов на вент. штреке, машинист забойной лебедки №5 докладывает о готовности сосуда к транспортировке к пром. печи 3-1-26 машинисту лебедки №4. Транспортировка волокуши на конв/штрек 3-1-26 осуществляется в обратной последовательности.

Машинист лебедки и лебедки №5 и лебедки №2 при доставке должны следить за тем, чтобы в зоне действия каната людей не было. Машинист тупиковой лебедки №4 при следовании по пром.печи 3-1-26 должен вывести людей из зоны действия каната.

При доставке материалов до пром.печи 3-1-26 по конв/штреку 3-1-26 остановку транспортных сосудов производит рабочий, находящийся у места разгрузки, при помощи подачи сигнала «стоп». Рабочие, обслуживающие лебедки в забое и на устье, производят затормаживание и отключение ЛВ-25.

Транспортные средства при помощи цепи СР-70 прикрепляются к рельсовому пути, после чего производится их разгрузка.

После разгрузки, транспорные средства отцепляют от рельсового пути, подается сигнал рабочему, находящемуся на устье и производится выдача порожняка.                           

       4                             в/ш 3-1-26                    5                        

                                                        

п/п 3-1-26

 


                                                     2      к/ш 3-1-26               

 


1                                                                                                               

 


Расчет и выбор каната при транспортировке грузов и материалов по конвейерному штреку

3-1-26 (по рельсовому пути)

1.  Допустимая масса груза, одновременно прицепляемая к канату:

                         Qp = Qc + Qг  , кг

       где Qc – масса сосуда  (1280 кг)

             Qг -  масса груза  (5120 кг)

                          Qp = 1280+5120 = 6400 кг

2.  Масса 1 м каната:

                           Pk =

      где: b  - коэффициент сопротивления движению вагонеток по рельсам (0,03);

 *к  - тоже каната по почве (0,3);

               - угол наклона выработки (2 град.);