Назначение и характеристика пункта технического обслуживания ст. Шушары

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

2. Назначение и характеристика ПТО Шушары.

2.1. Назначение ПТО - выявление и устранение технических неисправностей вагонов перед погрузкой, в формируемых и транзитных поездах для обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного и графикового проследования поездов по гарантийным участкам и до места выгрузки.

2.2. Станция Шушары является внеклассной сортировочной станцией, имеет три парка и грузовой двор.

Парки по своему назначению - раздельно -совмещенные: парк прибытия II, сортировочно-отправочный IV и приемо-отправочный I (транзитный).

2.3. В парке II прибытия поездов работники ПТО производят:

-встречу поездов с ходу (при проведении полного или сокращенного опробования тормозов, встречу производит дежурный по парку в одно лицо)

-контроль технического состояния вагонов в составе с пролазкой под вагонами,

-выявление неисправностей вагонов с передачей информации о неисправностях по рации оператору парка II.

-разрядку тормозов вагонов

-снятие хвостовых сигналов

-текущий безотцепочный ремонт вагонов в объеме, необходимом для безопасного роспуска вагонов с горки (крепление тормозных тяг, закрытие бортов платформ, люков полувагонов, дверей крытых вагонов и пр.)

2.4. В сортировочно-отправочном парке IV, который предназначен для формирования составов, накопления и ремонта вагонов (в объеме текущего безотцепочного ремонта), приема маневровых передач, одиночных локомотивов или локомотивов с вагонами из парка I в парк IV, работники ПТО производят:

-контроль технического состояния вагонов состава с пролазкой под вагонами

-устранение неисправностей вагонов в объеме текущего безотцепочного ремонта, выявленных в парке II и после роспуска вагонов с горки

-соединение рукавов вагонов и полное опробование тормозов от установки УЗОТ-Р

-сокращенное опробование тормозов от поездного локомотива

-навешивание хвостовых сигнальных знаков.

- контроль поезда при отправлении.

2.5. В парках II и IV внедрена система АСУ-ПТО, имеется канал связи с ИВЦ дороги

2.6. В парке I принимаются и отправляются транзитные поезда назначением С.- Петербург - сорт. Московский -Дно, С.- Петербург - сорт. Московский - Псков, Кириши - Шушары - Сала и др. Часть поездов подается из парка I в парк II с последующим роспуском вагонов с горки.

2.7. Парк I канала связи с ИВЦ не имеет, устройства централизованного ограждения составов в парке нет.

2.8. Работники ПТО в парке I производят:

-встречу поездов (при проведении полного или сокращенного опробования тормозов, встречу производит дежурный по парку в одно лицо)

-полное или сокращенное опробование автотормозов в транзитных поездах

-контрольную проверку тормозов

-снятие и навешивание хвостовых сигнальных знаков при изменении направления движения

-  техническое обслуживание составов вытяжных поездов из парка IV.

-  контроль поезда при отправлении.

2.9. Путевое развитие станции Шушары:

-парк II имеет 6 путей, из них 6-ой путь предназначен для пропуска горочного локомотива под составы, подлежащие расформированию, и обгона поездных локомотивов из под нечетных поездов

-парк IV имеет 18 путей. Пути №№ 2-17 являются сортировочными, 1-ый путь служит для накопления технически неисправных вагонов текущего отцепочного ремонта, 18-ый путь - обгонный для локомотивов

-парк I имеет 9 приема - отправочных путей.

2.10. Четные поезда на подходе к паркам II и I ст. Шушары контролируются прибором КТСМ.

2.11. Для оперативной связи осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов с операторами ПТО парков II и IV используются носимые радиостанции "Моторола"

2.12. Стеллажи для запчастей и материалов находятся в парке IV на междупутьях 12/13 путей (7 шт.) и 6/7 путей (5 шт.).

2.13. Колонки двухсторонней громкоговорящей связи находятся на междупутьях парка IV.

2.14. Воздухопроводная сеть парка IV обеспечивается сжатым воздухом от компрессорной ШЧ-9 Окт. ж.д на ст. Шушары,

2.15. Гарантийные участки, закрепленные за ПТО, установлены указанием начальника Окт.ж.д. от 23.05.01г. № 190/Н

Шушары – Пыталово………………………………………330км

Шушары – Сала…………………………………………….173км

Шушары – Кириши…………………………………………120км

Шушары -  Великие Луки…………………………………..530км

Шушары -  Петрозаводск……………………………………291км

Шушары -  Невель……………………………………………566км

Шушары - Лоста ( Северной ж.д.)………………………….690км

Шушары -  Печоры- Псковские …………………………….275км

Шушары – Буславская……………………………………….170км

Шушары – Кузнечное………………………………………..176км

Шушары – Волховстрой……………………………………..126км

              Шушары- станции Санкт- Петербургского узла

       2.16. Гарантийные участки, закрепленные за ПТО, установлены указанием                    начальника Окт.ж.д. от 25.07.03г.№354/Н

Для груженных и

смешанных составов

Для порожних

составов

Для

груженных и

смешанных сост.

Для

порожних

составов

Санкт-Петербург узел,

Сала.Печоры Псковские

Пыталово. Кузнечное.Вы

борг.Великие Луки.Ховри

но.Ржев.Лодейное поле.

Новгород.Бологое.

Санкт-Петербург узел,

Сала.Печоры Псковские

Пыталово. Кузнечное.

Выборг.Великие Луки.

Ховрино.Ржев.Кемь.

Новгород.Бологое.

     С Северной ж.д.:

                 Лоста

      С Белорусской ж.д.:

               Витебск

Похожие материалы

Информация о работе