Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 5

Брэнд-менеджер-2 по подаркам имеет право:

-  самостоятельно изменять ассортимент товаров направления, кроме исключения из ассортимента товаров генеральных (эксклюзивных) поставщиков;

-  выводить из ассортимента неперспективные позиции по согласованию с руководителем Отдела розничных продаж;

-  изменять нормативные размеры остатков товаров направления по торговым точкам, товарным группам, отдельным видам товаров внутри группы, по согласованию с руководителем Отдела розничных продаж;

-  самостоятельно определять необходимость перемещения товаров между торговыми точками, устанавливать направления и сроки перемещения;

-  самостоятельно устанавливать форматы концепций и планов развития направления;

-  рекомендовать руководителю Отдела закупок или уполномоченному им сотруднику Отдела закупок размер наценки на группы товаров направления и отдельные виды товаров;

-  вносить руководителю Отдела закупок или уполномоченному им сотруднику Отдела закупок предложения по корректировке графиков и объёмов поставок товаров направления, в т.ч. требующие изменений утверждённых планов поставок;

-  изменять размер наценки на группы товаров направления и отдельные виды товаров по согласованию с Руководителем Отдела розничных продаж;

-  предоставлять скидки на товары в рамках установленного ценового интервала;

-  самостоятельно разрабатывать форматы контроля знаний ассортимента для оценки продавцов подарков, устанавливать критерии оценки;

-  давать продавцам торговых точек поручения в рамках решения задач направления, требовать исполнения поручений, представлять менеджеру по персоналу кандидатуры на поощрение или наказание из числа продавцов товаров направления.

6.   КОММУНИКАЦИИ:

·  Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Руководителем Отдела розничных продаж.

·  Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Руководителю разработанный план продаж товаров направления на согласование.

·  Ставит перед маркетологом задачу по разработке и проведению акций по продвижению направления.

·  Ежемесячно подаёт руководителю Отдела закупок или уполномоченному сотруднику Отдела закупок план продаж и согласовывает график закупок в исполнение плану. В установленном порядке информирует руководителя или менеджера Отдела закупок о состоянии запасов товаров направления, необходимости дозакупок по объёму и ассортименту, необходимости пересмотра графика поставок, доставки сопутствующих материалов, предоставляемых поставщиками в рамках припродажного обслуживания.

·  Ставит перед маркетологом задачи по разработке акций по продвижению направления, брэндов, отдельных товаров. Участвует в разработке и проведении акций. Планы акций согласовывает с Руководителем Отдела розничных продаж.

·  Совместно с менеджером по персоналу проводит подбор сотрудников для работы по направлению, организует обучение и контроль знаний. Сообщает менеджеру по персоналу результаты оценки продавцов по знанию товаров направления. Информирует менеджера по персоналу о кандидатурах на дисциплинарное взыскание и/или поощрение.

·  Согласовывает с Финансовым аналитиком плановые показатели по направлению.

7.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Брэнд-менеджер-2 по подаркам отвечает за:

а)  выполнение утверждённых планов продаж товаров направления; б)  соблюдение условий продаж продукции генеральных поставщиков (эксклюзивных поставщиков);

в)  постоянную обеспеченность торговых точек товарами направления;

г) сбалансированность ассортимента товаров направления в целом и по торговым точкам.

Критериями оценки деятельности Брэнд-менеджера-2 по подаркам являются:

а)  выполнение планов работы направления, в т.ч. по финансово-экономическим показателям;

б) отсутствие замечаний от продавцов;