Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 14

·  Ведёт учёт фактически отработанного времени сотрудниками Центрального офиса (Администрации) фирмы.

·  Разрабатывает схемы замещения временно отсутствующих работников фирмы.

·  Контролирует эмоциональное состояние работников.

·  Участвует в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между работниками.

·  Ежемесячно собирает взносы работников на приобретение для коллег подарков по случаю дней рождения.

·  Организует и проводит поздравления работников фирмы с днями рождения.

·  Координирует разработку корпоративных мероприятий, участвует в их разработке и проведении.

·  Получает регулярные журналы, выписываемые фирмой, и доставляет их в соответствующие подразделения.

·  По заявкам руководителей подразделений и менеджеров направлений организует и проводит специальные тренинги.

·  Оформляет решения по персоналу, принятые линейными руководителями и Директором, в соответствии с требованиями трудового законодательства и нормативных актов.

·  Ведёт первичный кадровый учёт по показателям, требуемым нормативами кадрового документооборота и дополнительно установленным на фирме.

·  Готовит для Директора регулярные сводки о кадровой ситуации на фирме, включая отработанное время, списки сотрудников на поощрение и/или наказание.

5.ПРАВА

Менеджер по персоналу имеет право:

-  фиксировать нарушения трудовой и исполнительской дисциплины торговым персоналом Отдела розничных продаж и налагать взыскания на нарушителей;

-  имеет право самостоятельно определять каналы привлечения кандидатов на вакантные должности, методы и приёмы диагностики кандидатов;

-  знакомиться с первичными и отчётными данными Отдела розничных продаж;

-  подключать других сотрудников фирмы независимо от их должности к разработке и проведению корпоративных мероприятий, ставить в рамках разработки и проведения корпоративных мероприятий задачи и требовать их исполнения;

-  самостоятельно определять необходимость и степень своего личного участия в разработке и проведении акцию по продвижению торговых направлений фирмы.

6.  КОММУНИКАЦИИ:

·  Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке представляет Директору планы работы и отчитывается о выполнении планов за истекший период.

·  В установленном порядке отчитывается перед руководителем Отдела розничных продаж и Директором об итогах аттестации продавцов.

·  Согласовывает с руководителем Отдела розничных продаж расстановку вновь принятых продавцов и переводы занятых в рамках подразделения.

·  Совместно с юристом фирмы решают трудовые споры, возникающие на фирме. Совместно с юристом поддерживает соответствие набора, содержания и оформления кадрового документооборота требованиям законодательства.

·  Совместно с маркетологом и менеджерами направлений разрабатывают акции по продвижению и корпоративные мероприятия.

7.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Менеджер по персоналу отвечает за:

а) наличие документации по персоналу, требуемой соответствующими законодательными и нормативными актами; б) соответствие набора, форматов и содержания кадровых документов требованиям законодательных и нормативных актов по труду, за исключением трудовых договоров;

в) соответствие квалификации и личных качеств нанимаемых работников стандартам фирмы.

Критериями оценки деятельности Менеджера по персоналу являются:

а) быстрота закрытия вакансий, образующихся на фирме;

б) отсутствие нареканий со стороны руководителей подразделений;

в) морально-психологический климат в коллективе;

в) уровень трудового энтузиазма;

г) наличие планов своей работы; д) выполнение своих планов.

Подразделение:   СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Рабочее место:   Руководитель Сервисного центра

1.    ДОЛЖНОСТЬ:РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА