Ремонт деталей редуктора, привода от средней части оси колесной пары (кольцо лабиринтное малое, втулка фланцевая большая редуктор ВБА 32/2, фланец прижимной, болт стяжной редуктор ВБА 32/2, вал шлицевой, кронштейн опоры)

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

5.6.11 Кольцо лабиринтное малое (рисунок 56, таблица 41):

а) при наличии трещин кольцо лабиринтное бракуют;

б) износ шлицев по центрирующему диаметру D1 допускается не более 0,02 мм от чертежного размера (56+0,030);

в) посадка лабиринтного кольца на шлицевой хвостовик ведомой шестерни по диаметру D1 должна быть в диапазоне: от зазора 0,028 мм до  натяга 0,021 мм;

г) износ выступов по размеру В допускается не более 0,2 мм от чертёжного размера 10

д) диаметр D2 посадочной поверхности должен быть согласован с соответствующим диаметром шайб для обеспечения посадки с зазором 0,1;

е) износ поверхностей лабиринтного кольца восстанавливают по размерам D1, D2 и В электролитическим осталиванием, металлизацией или вибродуговой наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров; биение окружности канавок по отношению к D2 допускается не более 0,1 мм;

ж) размеры лабиринтных канавок должны обеспечивать зазоры "а" при проверке шаблоном, указанном на рисунке 56.

              Таблица 41

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

56+0,030

56 +0,050

D2

110-0,1

110-0,2

В

10

10

Рисунок 56 - Кольцо лабиринтное малое

5.6.12 Втулка фланцевая большая редуктор ВБА 32/2 (рисунок 57,         таблица 42):

а) при наличии трещин втулку фланцевую бракуют;

б) диаметр D1 посадочной поверхности должен быть согласован с соответствующим диаметром корпуса редуктора для обеспечения сопряжения от зазора 0,075 мм до натяга 0,018 мм;

в) диаметр D2 посадочной поверхности должен быть согласован с наружным диаметром конических роликоподшипников для обеспечения сопряжения от 0 до зазора 0,090 мм;

               Таблица 42

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске

из ремонта

D1

375

375-0,020

D2

340

340-0,065

г) износ посадочных поверхностей по D1 и D2 разрешается восстанавливать электролитическим осталиванием или металлизацией;

д) забоины, задиры, риски и коррозия на посадочных поверхностях должны быть зачищены.

Рисунок 57 - Втулка фланцевая большая

5.6.13 Фланец прижимной (рисунок 58, 59; таблица 43, 44): 

а) при наличии трещин фланец прижимной бракуют;

б) диаметр посадочного места должен быть согласован с соответствующим диаметром разъемного фланца для обеспечения сопряжения с зазором от 0,1 до 0,3 мм;

в) износ посадочной поверхности D1 сверх допускаемых размеров, разрешается восстанавливать электролитическим осталиванием или металлизацией;

г) забоины, задиры, риски и коррозия на посадочной поверхности должны быть зачищены.

д) износ посадочных мест под роликоподшипник и лабиринтное кольцо по D1, D2 и D3 восстанавливают электролитическим осталиванием, металлизацией или цинкованием с толщиной слоя на сторону не более 0,2 мм;

е) центрирующий диаметр D4 шлицев должен быть согласован с соответствующим диаметром шлицевого фланца для обеспечения сопряжения с натягом от 0,001 мм до 0,039 мм;

5.6.14 Болт стяжной редуктор ВБА 32/2 (рисунок 60, таблица 45)

а) при износе резьбы D1 или наличия трещин любого вида болт бракуют или заменяют новым;

б) забоины, задиры и коррозия на болтах должны быть зачищены.

Рисунок 58 - Фланец прижимной

               Таблица 43

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

248

248

Рисунок 59 - Фланец прижимной (редуктор ВБА 32/2)

               Таблица 44

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

248

248

Рисунок 60 - Болт стяжной (редуктор ВБА 32/2)

               Таблица 45

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

М24×1,5

М24×1,5-7Н

5.6.15 Вал шлицевой (рисунок 61,62 таблица 46):

а) шлицевой вал, имеющий на поверхности шестерен или в других местах трещины, изломы, отколы, раковины, а также износ рабочих поверхностей зубьев бракуют и заменяют новым с предварительной прикаткой с           новой ведущей шестерней; перед ремонтом вал шлицевой подвергают магнитной дефектоскопии;

б) диаметр D1 должен быть согласован с диаметром внутреннего кольца  роликоподшипника  для обеспечения посадки с  натягом от 0,003 до 0,032 мм;

в) диаметр D2 должен быть согласован с диаметром внутренних колец конических, цилиндрических и шарикового роликоподшипников                      для обеспечения посадки с натягом от 0,003 до 0,038 мм;

г) диаметр D3 для редуктора ВБА 32/2должен быть согласован с соответствующим диаметром малого лабиринтного кольца для обеспечения посадки от зазора 0,028 до натяга 0,021 мм;

з) зазор между шлицами вала и фланца допускается в пределах от зазора 0,043 мм до натяга 0,024 мм;

и) износ поверхности шлицевого хвостовика по размерам D4 и B восстанавливают электролитическим осталиванием, металлизацией или вибродуговой наплавкой с последующей механической обработкой;

к) резьба D5 должна быть проверена и отремонтирована в соответствии с требованиями п. 5.1.6 настоящего Руководства;

л) разрешается оставлять без ремонта шестерни, имеющие на поверхности каждого зуба не более одной вмятины глубиной до 1,5 мм и площадью 100 мм2, а также раковины, если их общая площадь не превышает 15% поверхности каждого зуба, следы точечной коррозии диаметром не более 2 мм и глубиной не более 0,5 мм;

Рисунок 61 - Вал шлицевой (редуктор ЕЮК 160-1М)

Рисунок 62 - Вал шлицевый (редуктор ВБА 32/2)

м) запрещена постановка в редуктор разукомплектованных шестерен без предварительной их прикатки;

н) шестерни, не поддающиеся регулировке по зазору в зацеплении, считают изношенными и заменяют новыми;

о) применять подшипники с беззаклепочными латунными сепараторами.

             Таблица 46

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

45

45+0,028

D2

70+0,030

70+0,11

D3

56

56+0,001

D4

56

56+0,015

D5

М20×1,5

М20×1,5

М24×1,5

D6

М70×1,5

М70×1,5-7Н

В

10

10

5.6.16 Кронштейн опоры (рисунок 63, таблица 47):

а) после очистки от загрязнений, краски и ржавчины без демонтажа с корпуса редуктора производить контроль указанной зоны кронштейна опоры на наличие трещин в соответствии с РД 32.159-2000;

б) после проведения контроля, зачищенные места кронштейна окрашивать. Кронштейны, имеющие трещины, ремонту сваркой не подлежат, а заменяются на исправные.

Рисунок 65 - Кронштейн опоры

               Таблица 47

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

120

В соответствии с               Руководством                №562-ЦЛ-89РД

D2

80+0,19

Похожие материалы

Информация о работе