Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог, страница 9

    1.   Протокол  оперативного  совещания .

    2.   Протокол  с  мерами  по  предупреждению  подобных  случаев .

    3.   Приказ  по  результатам  работы .

    4.   Протокол  оперативного  совещания,  приказ  по  разбору               

           и  мерам  по  предупреждению  подобных  случаев .

159

  В  какой  срок  должны  быть  рассмотрены  у  начальника                     

  отделения  железной  дороги  ( НОД )  обстоятельства  всех                   

  особых  случаев  брака  в  поездной  работе  ( Приказ  МПС  1Ц - 94 ) ?

  1.  Суточный .

  2.  Не  позднее  3-х  суток .

  3.  Не  позднее  5-и  суток .

4.  Не  позднее  10-и  суток .

160

  К  какому  виду  брака  относится  нарушение  безопасности                   

  движения  поездов - отправление  поезда  с  перекрытыми                      

  концевыми  кранами  ( Приказ  МПС  1Ц - 94 ) ? 

    1.   Авария .

    2.   Особый  случай  брака  в  работе .

    3.   Случай  брака  в  работе .

5.  Задержка  поезда .

161

  Допустимая  толщина  гребней  колёсных  пар,  измеренная  на                 

  расстоянии  18  мм  от  вершины,  для  всех  вагонов  включаемых             

  в  поезда,  обращающиеся  со  скоростью  до  120  км / час  ( мм ) :

  1.     от  33  до  25  мм ;

  2.     от  34  до  23  мм ;

  3.     от  33  до  28  мм ;

  4.     от  34  до  14  мм ;

6.  от  33  до  30  мм .

162

   Допустимая  толщина  гребня  на  расстоянии  18  мм  от  вершины            

  для  пассажирских  вагонов,  включаемых  в  поезда,  обращающиеся            

  со  скоростями  свыше  120  км / час  до  140  км / час :

   1.     от  33  до  30  мм ;

   2.     от  33  до  35  мм ;

   3.     от  33  до  28  мм ;

   4.     от  33  до  29  мм ;

3.  от  33  до  27  мм .

163

   Допустимая  толщина  гребня  на  расстоянии  18  мм  от  вершины            

   при  скорости   до  160  км / час :

  1.    от  33  до  30  мм ; 

  2.    от  33  до  28  мм ;

  3.    от  33  до  25  мм ;

  4.    от  35  до  33  мм ;

4.  от  40  до  35  мм .

164

  Допустимая  величина  откола  гребня  в  мм,  не  более:

   1.  не  допускается

   2.  0,5  мм

   3.  1,0  мм

4.  1,5  мм

165

  Параметр  браковки  остроконечного  наката  гребня :

  1. Замеряется  специальным  шаблоном ;

  2. Не  допускается ;

  3. Не  более  0,5  мм ;

  4. Не  более  1,0  мм ;

166

   Допустимая  величина  кольцевой  выработки  на  уклоне  1 : 7  не  более : 

   1. Глубиной  2  мм,  шириной  15  мм ; 

   2. Глубиной  1  мм,  шириной  10  мм ;

   3. не  допускается ;

   4. Глубиной  2  мм,  шириной  10  мм ;

5.  Глубиной  0,5  мм,  шириной  10  мм ;

167

  Расстояние  до  теоретического  круга  катания  колеса                       

  от  внутренней  грани  в  мм.:

  1.    50  мм ;

  2.    70  мм ;

  3.    80  мм ;

  4.    90  мм ;

6.  100  мм ;

168

  Допустимая  толщина  обода  колеса  по  кругу  катания  у  пассажирских      

  вагонов,  следующих  в  поездах  со  скоростью  до  120  км / час,  не  менее

  1.    30  мм ;

  2.    22  мм ;

  3.    40  мм ;

  4.    35  мм ;

3.  45  мм .

169

  Допустимая  толщина  обода  колеса  по  кругу  катания                       

 у  пассажирских  вагонов  следующих  в  поездах  со                           

 скоростью  свыше  120  км / час,  но  не  более  140  км / час  не  менее :

  1.    30  мм ;

  2.    33  мм ;

  3.    35  мм ;

  4.    40  мм ;

4.  45  мм .

170

  Допустимая  толщина  обода  колеса  по  кругу  катания                       

  у  пассажирских   вагонов  следующих  в  поездах  со                         

  скоростью  свыше  141  км / час  не  менее :

    1.    40  мм ;

    2.    45  мм ;

    3.    50  мм ;

    4.    55  мм ;

    5.    60  мм ;

5.  65  мм .

171

  Допустимое  расстояние  между  внутренними  гранями  колёсных  пар           

   при  замере  под  порожним  вагоном  ( мм ) :

   1.     1437 - 1443  мм ;

   2.     1438 - 1443  мм ;

   3.     1439 - 1443  мм ;

   4.     1440 - 1441  мм ;

4.  Замер  не  производится .

172

  Срок  калибровки  шаблонов  для  обмера  колёсных  пар :

    1.   0,5  года ;

    2.   1  год ;

    3.   Через  3  месяца ;

    4.   Через  2  года ;

4.  не  проходят .

173

  Допустимая  величина  ползуна  на  поверхности  катания  в  пункте   

 формирования  и  оборота  при  скорости  движения  до  120  км / час

  не  более:

   1. не  допускается ;

   2. не  более  0,5  мм ;

   3. не  более  1,0  мм ;

   4. не  более  1,5  мм ;

4.  не  более  2,0  мм .

174

  Допустимая  величина  ползуна  на  колёсной  паре  в  эксплуатации           

   при  скорости  движения  свыше  141  км / час :

   1.    не  допускается ;

   2.    0,3  мм ;

   3.    0,5  мм ;

   4.    0,8  мм ;

4.  1,0  мм .

175

  Допустимая  величина  кольцевой  выработки  у  гребня  не  более : 

   1. Глубина  1,  ширина  10  мм ;  

   2. Глубина  0,5,  ширина  15  мм ;

   3. Глубина  1,  ширина  15  мм ;

   4. Не  допускается .

176

  Как  произвести  затяжку  болтов  торцового                                  

  крепления  буксы  тарельчатой  шайбой ?

   1. В  любом  порядке  до  полной  равномерной  затяжки  всех  болтов,  с 

        последующим  стопорением .

   2. Затяжка  должна  быть  равномерной,  по  схеме:  1-2-3-4-3-4-2-1

        последующим  стопорением .      

   3. Затяжка  должна  быть  равномерной,  по  схеме:  1-3-2-4-2-4-3-1

        последующим  стопорением .

   4.Затяжка  болтов  должна  производиться  по  схеме:  1-3-2-4-4-2-3-1

177

  В  каких  случаях  колёсная  пара  РУ - 1  направляется  на  полное 

  освидетельствование  при  промежуточной  ревизии :