Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог, страница 10

    1.    Износ  стопорной  планки .

    2.    Обрыв  фиксирующей  проволоки .

    3.    По  специальному  указанию .

    4.    Повреждение  резьбы  гайки  М 110 .

  1. Ржавчина  на  резьбе  торцевого  крепления .

178

Какой  ремонт  производится  резиновым  уплотнениям  роликовой  буксы        

   при  промежуточной  ревизии ?

  1.   Все  резиново - технические  изделия  заменяются  на  новые .

  2.   Не  производится,  если  срок  от  последней  полной  ревизии           

         составляет  менее  3-х  месяцев .

  3.   Осматриваются,  если  крупные  дефекты  отсутствуют,  то  мелкие  дефекты

         исправляются  путём  вулканизации  и  допускают  к  эксплуатации . 

  4.   Осматриваются,  не  имеющие  дефектов  допускаются  к                    

         эксплуатации, остальные - заменяются .

179

С  какой  целью  производится  механическое                                  

   перемешивание  смазки  для  роликовых  букс ?

    1.   Для  равномерного  прогрева  всего  объёма .

    2.   Для  создания  однородной  массы .

    3.   С  целью  выявления  воды .

4.  С  целью  выявления  посторонних  механических  примесей .

180

На  какую  неисправность  буксового  узла  указывает  движущаяся  юзом   

   колёсная  пара  при  отжатых  тормозных  колодках ?

   1. Подшипник  разрушен,  ролики  заклинены  и  не  вращаются .

   2. Попадание  твёрдых  посторонних  предметов  между  дисками  колёс  и 

        тормозными  колодками .

   3. Разрушение  торцового  крепления .

   4. Отсутствие  смазки .

181

Какой  признак  разрушения  торцового  крепления  роликовой  буксы ?

     1. Смещение  буксы  с  лабиринта  более  чем  на  0,4  мм .

     2. Смещение  буксы  с  лабиринта  более  чем  на  0,5  мм .

     3. Смещение  буксы  с  лабиринта  более  чем  на  1,5  мм .

     4. Смещение  буксы  с  лабиринта  более  чем  на  2,0  мм .

182

Определите  вид  неисправности  буксового  узла  с  роликовыми  подшипниками,

   если  наблюдается    ослабление  болтов  крепления  шпинтонов ?

    1. Заклинивание  роликов  подшипника . 

    2. Повреждение  торцевого  крепления .

    3. Разрушение  переднего  подшипника .

    4. Возможное  разрушение  сепаратора .

183

Как  проверить  надёжность  крепления  торцовой  гайки ?

   1.  Ударами  ключом .

   2.  Ударами  слесарного  молотка  по  ключу,  упираемого  в  коронку  гайки.

   3.  Ударами  слесарного  молотка  по  коронке  гайки .

   4.  Ударами  слесарного  молотка  по  оправке,  упираемой  в  коронку  гайки.

184

Как  проверить  состояние  смазки при  промежуточной                        

    ревизии  роликовых  букс?

    1. Загрязнение  смазки  определяется  визуально  после                     

        растирания  небольшой  порции  смазки  на  тыльной  стороне  руки .

    2. По  запаху  смазки . 

    3. По  цвету  смазки .

185

Какие  дефекты  не  допускаются  на  смотровой  и                             

  крепительной  крышках  роликовых  букс ? 

  1. Надписи  масляной  краской . 

  2. Глубокая  ржавчина .

  3. Закрашивание  смотровой  крышки  красным  цветом . 

  4. Трещины,  забоины,  вмятины . 

186

Какие  допускаются  примеси  в  смазке ?

  1. Не  допускаются .

  2. Вода .

  3. Латунные .

  4. Латунные,  средним  размером  менее  0,5  мм .

  5. Стальные .

187

Какие  сепараторы  применяют  в  буксах  грузовых  и  пассажирских  вагоноа  ?

   1. Бронзовые  и  медные .

   2. Полиамидные  и  бронзовые .

   3. Полиамидные  и  латунные .

   4. Полиамидные  и  стальные  клёпаные .

   5. Стальные  клёпаные  и  бронзовые . 

188

Какими  болтами  производится  крепление  тарельчатой  шайбы                 

  колёсной  пары  РУ - 1 Ш ?

    1.     М  18 х 60 .

    2.     М  20 х 60 .

    3.     М  20 х 80 .

    4.     М  22 х 60 .

    5.     М  22 х 80 .

189

Если  в  результате  осмотра  будет  установлено,  что  в  показанных

  аппаратурой  ДИСК - ПОНАБ  вагонах  отсутствуют  перегревы  букс,  то :

    1.   Производят  осмотр  всех  вагонов  поезда  с  указанной  стороны .

    2.   Отцепляют  вагон  в  текущий  ремонт  для  проверки  букс .

    3.   Производят  осмотр  по  два  смежных  вагона  в 

           каждую  сторону  от  зафиксированного .

    4.   Вскрывают  смотровые  крышки  букс  указанной  стороны  вагона .

190

Через  какой  срок  должна  производиться  промежуточная  ревизия            

  роликовых  букс  у  грузовых  вагонов,  включаемых  в  пассажирские  поезда ?

      1. Через  3  месяца .

      2. Через  2  года .

      3. Через  6  месяцев .

      4. Через  год .

191

Через  сколько  лет  производится  полная  ревизия  роликовых  букс          

   грузовых  вагонов ?

  1. Через  3  года .

  2. Через  4  года .

  3. Через  5  лет .

  4. Через  6  лет .

192

Определить  вид  неисправности  буксового  узла  с  роликовыми               

  подшипниками  при  встречи  поезда  " сходу ",  если  корпус  буксы          

  имеет  наклон  по  отношению  к  шейке  оси;  боковина  тележки              

  одним  краем  контактирует  с  корпусом  буксы : 

   1.  излом  шейки  оси  колёсной  пары ;

   2.  поворот  внутреннего  кольца  переднего  подшипника  на  шейке  оси ;

   3.  подшипник  полностью  разрушен ;

   4.  сферические  ролики  сгруппировались  в  нижней  части  буксы ; 

   5.  обрыв  торцевого  крепления ;

193

Как  производится  затяжка  гайки  М 110  при  промежуточной  ревизии     

   роликовых  букс ?

  1. Динамометрическим  способом,  инерционным  ключом .

  2. При  помощи  гаечного  ключа  завернуть  до  упора  и                     

       отпустить  на  четверть  оборота .

  3. При  помощи  гаечного  ключа  и  молотка  массой  3 - 5  кг.,