Анализ передового опыта организации ремонта колесных пар вагонов в депо. Особенности организации и технологии ремонта вагонов и колесных пар в депо Барановичи и выбор варианта их совершенствования, страница 7

Участок и профессия работающих

Трудоемкость деповского ремонта, чел·ч

Трудоемкость капитального ремонта, чел·ч

% от числа осн. произв. рабочих

Всего

,

чел

,

чел

Ремонтно-сборочное отделение

Слесари по ремонту подвижного

состава:

– автосцепного устройства, рамы и кузова

– тормозного оборудования

Электрогазосварщики

Мойщик уборщик подвижного состава

Стропальщики

Крановщики

Подсобные (транспортные) рабочие

5,85

4,83

5,93

1,59

1,2

1,2

1,2

10,14

10,25

10,71

4,51

2,0

2,0

2,9

9

8

9

3

2

2

2

10

9

10

3

2

2

2

Итого по отделению

21,8

42,51

35

38

Малярное отделение

Маляры

2,09

6,36

4

5

Отделение по ремонту крышек разгрузочных люков

Слесари по ремонту подвижного

состава:

– крышек разгрузочных люков

1,1

3,3

2

2

Электрогазосварщики

1,5

3,1

2

2

Итого по отделению

2,5

6,4

4

4

Отделение по изготовлению крыш вагонов

Слесари по ремонту подвижного

состава:

– изготовлению крыш вагонов

2,5

2,9

3

3

Электрогазосварщики

4,2

4,5

5

6

Итого по отделению

6,7

7,4

8

9

Всего основных производственных рабочих

56

Вспомогательные рабочие

18

10

Руководители и специалисты

6

3

Служащие

2

1

Ученики

2

1

Итого по ВСУ

71

4.2.4 Расчёт и подбор требуемого оборудования участка

Расчет необходимого оборудования вагоносборочного участка производится по формуле

,                                    (4.4)

где hi - затраты i-го вида оборудования на ремонт вагона, агрегато-часов;

      ηнс- коэффициент использования оборудования.

Рассчитаем количество электросварочных аппаратов

.

Принимаем количество аппаратов - 10 штук.

Основное оборудование участка принимаем в соответствии с технологическим процессом и сводим в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 - Оборудование вагоносборочного участка