Творческая работа на тему: «Разработка рекламной концепции инновационного журнала Fortitude», страница 4

10.   Денисон, Д., Тоби, Л. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. – Минск : СЛК, 2005. – 311 с.

11.   Евстигнеева, Т.В., Рыбченко, С.А. Маркетинговое консультирование / Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 186 с.

12.   Маркетинг: учеб. пособие / под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : ТРТУ, 2006. - 241 с.

13.   Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие / Е.А. Мезенцев. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с.

14.   Пленкина, Е. А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.филол.н. – 2004. - 26 с.

15.   Психология глянцевых журналов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gorod.tomsk.ru/index-1234109413.php. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 20.12.2011)

16.   Рыбченко, С.А., Евстигнеева, Т.В. Методы стимулирования сбыта / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 306 с.

17.   Хрестоматийный глянец [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.be-in.ru/subject/540-restomatiyniy_glyanets. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 20.12.2011)

18.  Черменская, С. М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. специальность. – 2006. – 38 с.

19.  Что такое глянцевый журнал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://daz.su/nash-otvet/bez-kategorii/11/index.aspx. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 20.12.2011)

20.   Швецов, И.В., Вегенер, Ю. С. Игра в рекламе: учеб пос. для студентов высших учеб. заведений / И.В. Швецов, Ю.С. Вегенер. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 159 с. - (Азбука рекламы)