Творческая работа на тему: «Разработка рекламной концепции инновационного журнала Fortitude»

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Санкт- Петербургский государственный университет технологии и дизайна

Северо-Западный институт печати

Факультет издательского дела, рекламы и книжной торговли

Кафедра книгоиздания и книжной торговли

Творческая работа

на тему:

«Разработка рекламной концепции инновационного журнала Fortitude»

Выполнили: студентки группы Рд – 4.2

                     Садовникова Ю. В.

                      Шкапина А. В.

Проверила:  кандидат педагогических наук

  Морозова М. С.

Санкт-Петербург

2011


Введение

Несмотря на огромное многообразие женских глянцевых журналов на рынке периодической литературы, эти издания не могут удовлетворить потребности некоторых читательниц. Наш журнал как раз сможет занять эту пока еще свободную нишу. Цель нашего журнала – создать достоверное, обширное информационное поле для женщин, рассказывать им не только о том, что считается совершенно «женским»: про мужчин, одежду, косметику и т.д., а про окружающий их мир в различных аспектах. Мы хотели бы избавится от клише, прочно обосновавшемся в обществе: что все женские журналы – это посредственность, «одни картинки», «глянец» и создать новый вид глянцевого журнала для российской женщины.

 Каков же портрет читательницы нашего журнала? Это женщина образованная, с активной жизненной позицией, со сложившейся системой взглядов. Ее не устраивают журналы, которые навязывают ей желания, мысли, поступки, противоречащие ее жизненным или эстетическим взглядам, она ищет наиболее объективную информацию, позволяющую ей самой делать выводы, она хочет читать про политику, экономику, спорт, научные исследования, события из сферы общественной жизни и культуры (действительно  про культурные события, а не про светские рауты), про путешествия и туризм в формате журнала «GEO», а не рекламной брошюры нового туристического агентства.

Похожие материалы

Информация о работе