Организация и проведение выставки кошек. Обоснование проблемной области. Дерево мероприятий

Страницы работы

Содержание работы

Контрольная работа по дисциплине «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

«Организация и проведение выставки кошек»

Оглавление

  • Введение
  • Обоснование проблемной области
  • Дерево целей
  • Дерево мероприятий
  • Сетевой график
  • Выводы

Введение

Несомненно большинство проблем связаны с недостатком финансирования (клубы любителей кошек – не коммерческие организации, выставка практически полностью финансируется за счет взносов участников и спонсоров) и практически полным отсутствием пригодных для таких мероприятий помещений, непрофессионализмом организаторов (здесь я и имею в виду то, что для абсолютного большинства это не является основным видом деятельности, а является хобби). Однако многие из них можно решить за счет более четкой регламентации обязанностей, своевременности действий, и более широкого рассредоточения функций между всеми лицами задействованными в организации. В условиях жесткой ограниченности финансовых и временных ресурсов чрезвычайно важно использовать их с наибольшей эффективностью.

Правила проведения выставок разрабатываются фелинологическими системами и должны неукоснительно соблюдаться участниками. К числу таких правил относится например, получение лицензии (запрос отправляется минимум за 2 мес. до даты проведения выставки. Расстояние между двумя лицензированными выставками в одни и те же даты - не менее 400 км.). Еще ряд обязательных пунктов: количество животных на международной выставке - не менее 80, 75 % судей на выставке должны быть лицензированными судьями WCF, должно присутствовать необходимое оборудование выставки (клетки, столы, стулья; отдельное помещение для работы экспертов), созданы условия  для участников выставки., обязательным является наличие каталога на лицензированной выставке (при этом лицензия на выставку должна быть напечатана на первой странице каталога. Если в каталоге отсутствует лицензия, то титулы, полученные на этой выставке не признаются). Все эти моменты можно использовать как отправной пункт для начала организации выставки.  Безусловно качественная организации выставки с большим количеством участников – не простая задача, даже выполнение «обязательного минимума» у большинства организаторов вызывает множество проблем, чаще всего это проблемы с каталогами (корректная регистрация данных всех участников, своевременная верстка и печать), с организацией работы экспертов (задержки, отсутствие условий, отсутствие ассистентов). В целом складывается впечатление, что организаторы не достаточно внимания уделяют рабочим вопросам, отсюда множество неувязок и сложностей. Кроме того, зачастую непосредственно на выставке решаются вопросы, которые могли бы быть решены до ее начала. Все эти моменты отталкивают потенциальных участников и зрителей. Кроме того не достаточно внимания уделяется на мой взгляд зрелищности таких мероприятий и их привлекательности для зрителей. Часто можно слушать от мрачно сидящих у своих клеток участников, что единственное, что им нужно – получить оценку (обычно к тому что они вынуждены терпеть отсутствие условий, и скуку). А среди организаторов распространено и такое мнение – какой смысл делать выставку лучше, если люди все равно придут («за оценкой»). Таким образом, на мой взгляд необходимо изменение самого подхода организаторов и участников выставок к данному мероприятию. Если хотя бы небольшая часть выставок будет проводится без нестыковок, станет действительно «шоу» - постепенно это переведет всю выставочную деятельность на новых качественный уровень.

Обоснование проблемной области и ситуации

  • В целом для понимания целей и определения критериев успеха выставки будет полезно выделить категории участников и заинтересованных в вставке лиц:
  • экспоненты (участники выставки, выставляющие своих животных – для них важно получить оценки, показать свое животное, посмотреть на других, возможно подыскать партнеров для вязок, а для кого-то и присмотреть или купить еще одно животное, многие хозяева животных активно участвуют в конкурсах и маскарадах, шоу пород);
  • посетители (люди пришедшие посмотреть на красивых животных, приятно провести время на выходных, возможно с намерением приобрести котенка или определиться со своими предпочтениями в отношении породы, окраса и тд. – для этой категории важна зрелищность выставки, всевозможные конкурсы и шоу, возможно какие-то конкурсы для самих зрителей, для детей, презентация новых для региона или города пород, просто интересная информация о кошках, возможно выставка рисунков или фотографий кошачьей тематики)
  • организаторы выставки (должны быть заинтересованы в удовлетворенности всех прочих участников выставки, так как это безусловно сказывается на репутации клуба, кроме того на мой взгляд организаторы должны быть заинтересованы в том, чтобы выставка запомнилась зрителям и участникам, в действительности же часто организаторов устраивает уже сам факт проведения выставки и они стремятся провести ее прилагая минимум усилий и расходуя минимум средств)
  • спонсоры (естественно заинтересованы в «положительной» рекламе, ассоциации с провальной выставкой не нужны ни одному спонсору)
  • конкуренты (клубы-конкуренты наоборот заинтересованы в том, чтобы все недостатки выставки получили огласку, между клубами в большинстве городов существуем достаточно жесткая конкуренция и отношения далеки от идеальных)

Похожие материалы

Информация о работе