Раскрашивание художественной работы. Модельный лист. Совет. Проблемы с зазорами. Временный фон, страница 2

Временныйфон

В процессе выполнения заливки может возникнуть еще одна проблема, которую легко решить. Речь идет о заливке участков белым цветом. Большинство людей принимают тот цвет фона, который задан по умолчанию (т.е. белый). Тогда невозможно различить, какие участки залиты белым цветом. В этом случае советуем создать очень светлый цвет, который не предполагается использовать в окончательном варианте работы (например, светло-розовый). При раскраске в инспекторе свойств или в диалоговом окне Document Properties (Свойства документа) которое открывается с помощью команды Modify-Document (Изменить-Документ) временно замените цвет фона во всем фильме этим цветом. Это значительно упрости вашу работу при использовании белого цвета в качестве цвета заливки таких объектов, как глазные яблоки зубы и облака. Когда вы завершите раскраску, можно вернуть белый цвет фона.      

Концепции дизайна персонажей в приложении Flash.

Автор: Сандро Корсаро (SandroCorsaro)

Flash обеспечивает наиболее дешевый, быстрый и гибкий подход к созданию анимации чем любое из приложений, существовавших когда-либо в истории анимации В то время как традиционная анимация выдвигает жесткие производственные требования, среда авторской разработки Flash предлагает аниматорам для реализации их планов ряд различных отправных точек. Многие разработчики, имеющие опыт работы с приложением Flash, могут "зарываться" в проекты, имея лишь небольшие наброски или даже одни только концепции. Сторонники классической анимации и разработчики, работающие в составе больших команд, обычно предпочитают выполнять традиционную процедуру раскадровки. Независимо от того, для чего предназначен проект (для Web-узлов или для телевидения), создание эффективной анимации в приложении Flash начинается с исходной концепции дизайна и заканчивается ею. Дизайн может быть разработан как на бумаге, так и в приложении Flash. Особенно важным является то, что на определенном уровне необходим ясный и четкий план или концепция дизайна. В этом руководстве мы рассмотрим два простых примера, включающих концепцию дизайна.

К настоящему времени вы, должно быть, уже ознакомились с концепцией разделения элементов на многократно используемые части. Основная цель проектов, разрабатываемых для Web-узлов, — сохранить малую величину файла и сократить время работы художника. Этот систематизированный подход к анимации представляет собой эволюцию ограниченной анимации— аппликационной системы, которая не изменилась с тех пор, как начала применяться Биллом Ханна (Bill Hanna) и Джо Барбера (Joe Barbera) для телевизионных шоу, подобных The Flintstones и Scooby Doo. Когда Фред говорит, его рот должен быть расположен на одном слое, а голова и тело — на другом. Если Фред наклоняет голову во время произнесения речи, его рот и голова наклоняются в процессе анимации, в то время как верхняя часть туловища остается неподвижной. Как вы думаете, почему у всех персонажей студии Hanna-Barbera на шее всегда какие-то аксессуары (например, галстук или ожерелье)? Эта концепция дизайна была эффективна даже с наименьшим бюджетом, поскольку позволяла выполнить максимум анимации, используя минимальное количество рисунков. Сегодня Flash имеет огромный потенциал и позволяет свершить революцию в процессе производства, основанного на устаревших методах анимации. Как и при традиционном методе создания эскизов на листах прозрачной пленки, неактивные слои приложения Flash могут быть "зафиксированы", в то время как активные слои дополняются кадрами движения. Самая новая функциональная возможность в этой эволюции — символы, которые, в отличие от относящихся к старой школе мультипликации раскрашиваемых эскизов на прозрачной пленке, могут быть зеркально отображены, растянуты и сжаты без необходимости перерисовывать иллюстрацию. Традиционно выполненный на прозрачной пленке эскиз левой руки не может повторно использоваться для создания анимации правой руки. Чтобы завершить разработку персонажа на простейшем уровне, вы можете зеркально отображать, вращать и масштабировать его конечности. На рис. 14.10 показан созданный во Flash модельный лист для персонажа Da Boss, который является примером эффективного многократного использования художественной работы.

На CD:

Анимированная Flash-версия модельного листа для персонажа Da Boss представлена в файле modelSheet.swf, который находится в папке ch14\S_Corsaro на прилагающемся к этой книге компакт-диске.