Подготовка растровых изображений. Растровые изображения: разрешения, размеры и глубина цвета в битах

Страницы работы

Содержание работы

Подготовка растровых изображений

Flash является векторным приложением, но это не значит, что вы не можете при необходимости использовать растровые изображения. Существует не мало ситуаций, когда для выполнений дизайнерских задач или требований клиента в проекте Flash используются фотографические изображения. С помощью методов, которые описываются в последующих разделах, вы можете импортировать различные типы растровых изображений, включая JPEG, GIF, BMP и PICT.

Несмотря на то, что Flash является векторной программой, она поддерживает использование растровых изображений. Поскольку flash-фильмы большей частью используется в виде Web-презентаций, не следует забывать о размерах файла: в Интернете всё ещё преобладают соединения с невысокой скоростью передачи данных. Ниже приведены советы, которые помогут решить подобные проблемы.

  • Ограничьте количество растровых изображений, используемых во Flash-фильме
  • Запомните следующее: независимо от того, сколько раз используется растровое изображение на рабочем поле,  исходное изображение (или его сжатый вариант .swf –файле) загружается во время первого появления в фильме экземпляра этого растрового изображения.
  • Попробуйте “распределить” использование растровых изображений или скрыть экземпляр символа растрового изображения в предыдущих кадрах ещё до того, как это изображение потребует отобразить на рабочем поле. Таким образом, к тому моменту, когда изображение должно будет отображаться, оно уже окажется загруженным.

Совет: если вам необходимо использовать во flash-фильме несколько растровых изображений с высоким разрешением, организуйте предварительную загрузку фильма с помощью сценария ActionScript или постарайтесь разделить проект на несколько связанных flash-фильмов.

Если вы решили использовать в документах Flash растровые изображения, то должны знать, какую часть рабочего поля они могут занимать. Предположим, что на работе с документом Flash, рабочее поле которого имеет заданные по умолчанию размер 550x400 пикселей. Если использовать растровое изображение в качестве фона, оно не должно в данном случае превышать размеры 550x400 пикселей. Допустим, у вас имеется начальное изображение с высоким изображением – вам придётся уменьшить его до тех размеров, которые будут максимальными для этого изображения в вашем фильме, ещё до того, вы импортируете его в программу Flash. Для нашего примера это размеры 550x400 пикселей.

Совет: для уменьшения ширины и высоты изображения в пикселях используйте такие программы для редактирования изображений, как Macromedia Fireworks или Adobe Photoshop.

Если вы маскируете растровое изображение с помощью слоя маски на временной шкале документа Flash, то в окончательный файл всё равно экспортируется полное изображение. Следовательно, перед импортированием потребуется тщательно обрезать все изображения, которые будут маскироваться. Например, если вы в фильме хотите показать только лицо, обрежьте изображение таким образом, чтобы остался минимум ненужных деталей.

Знайте, что программа при создании Flash-фильма (в формате .swf) не изменяет (или не изменяет) исходный размер изображения на тот, который был задан при просмотре или размещении изображения в фильме. Чтобы проиллюстрировать результат того, как размеры импортированного растрового изображения может влиять на размеры окончательного Fkash-фильма (.swf-файл), мы сравнили два изображения с разными разрешениями, разместив их в идентичных макетах. Используя одно исходное изображение, мы создали два .jpeg-файла с различными размерами в пикселях, затем поместили их в два идентичных документа Flash (.fla-файл). Первый вариант изображения имел размеры 400x600 пикселей, а второй – 200x300 пикселей (т.е. точно половину первого). В обоих документах Flash окончательное изображение отображалось при размерах 200x300 пикселях.

Похожие материалы

Информация о работе