Характеристика разновидностей строительных потоков, технологическая увязка при строительстве ВОЛС, построение линейного графика работы бригады и циклограммы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ

ХАБАРОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ (ФИЛИАЛ)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По курсу: «Экономика и менеджмент строительства средств связи»

Тема: «Проект организации строительства ВОЛС»

Выполнил:     студентка 4 уск. ЭУПС

Шифр:

Проверил:     

Хабаровск 2006
Содержание

I. Введение……………………………………………………………………...   3

II. Разработка схемы организации связи………………………………….…..   4

III. Расчет капитальных затрат на строительство ВОЛС…………………….  7

IV. Характеристика разновидностей строительных потоков, технологическая увязка при строительстве ВОЛС, построение линейного графика работы бригады и циклограммы………………………………………………….........  12

V. Расчет годовых эксплуатационных расходов…………………………….   17

VI. расчет доходов……………………………………………………………..   21

VII. Расчет технико-экономических показателей…………………………....  22

Приложение…………………………………………………………………….  24

Литература……………………………………………………………………...  25


I. Введение

В данной курсовой работе необходимо произвести расчет оптико-волоконной линии, которая позволяет увеличить емкость станции на 1600 номеров и определить показатели, характеризующие целесообразность ее прокладки.

Исходные данные

1. Протяженность ВОЛС – 25км.

Примечание: протяженность кабеля для расчетов необходимо увеличить на 5%.

2. Комплекс работ по строительству сооружений связи разбит на три участка, на каждом из которых необходимо выполнить четыре вида работ, то есть организуются четыре специализированные бригады. Время работ бригады на участках приведено в таблице 1.

Таблица 1.

Бригады (j)

1

2

3

4

Участки (i)

I

3

4

5

4

II

4

5

6

5

III

5

6

7

3

2.   Емкость АТС – 1300 номеров.


II. Разработка схемы организации связи

1. Между оконечными пунктами – УС «Карат» и СУС 30305 планируется проложить оптический кабель ОМЗКГм.

Протяженность проектируемой ВОЛС составит 25 километров. На СУС и в ЛАЗе УС планируется установка оборудования SDН – по одному STM-1 мультиплексору SMS -150V. В качестве оконечного оборудования для формирования первичных цифровых сигналов Е 1 путем мультиплексирования широкого спектра аналоговых и цифровых каналов будут использованы совместимые с SDH оборудованием производства ЭЗАН многофункциональные мультиплексоры ЕNЕ-04. Планируется установить по 4 мультиплексора на каждом оконечном пункте. Кроме мультиплексоров будут смонтированы оптическое и электрическое кроссовое оборудование.

Управление ВОЛС будет осуществляться с АРМ, размещаемого на УС, синхронизацию цифрового оборудования осуществим от генератора СУС 30305.

Разработка ситуационной схемы.

При выборе оптимального варианта трассы прокладки волоконно-оптического кабеля (ВОК) исходят из того, что линейные сооружения являются наиболее дорогой и сложной частью сети связи, поэтому при проектировании особое внимание должно быть обращено на уменьшение удельного веса расходов по строительству и эксплуатации линии связи, эффективную и надежную работу кабельной линии.

Трасса прокладки выбрана вдоль автомобильной трассы Владивосток, с учетом наименьшего объема строительных работ и удобства эксплуатации. Выбор трассы, согласование ТУ и разработку проектно – сметной документации для прокладки кабеля проектируемой ВОЛС произвести в ценах 2004-2005г.

Прокладка кабеля предусмотрена на загородных участках в грунт, в населенных пунктах в кабельной канализации. На загородных участках трассы технические условия позволяют выполнить прокладку, в основном, кабелеукладчиком. При прохождении трассы кабеля заболоченных участков, а также рек и ручьев глубиной более одного метра, необходима протяжка кабеля кабелеукладчиком на тросах. Пересечение асфальтированных автомобильных дорог осуществляется методом прокола.

2. Прежде чем определять стоимость строительства необходимо выбрать ВОЛС

Похожие материалы

Информация о работе