Текущее содержание пути в соответствии с нормами и допусками. Организация мероприятий по снегоборьбе на дистанциях пути

Страницы работы

Содержание работы

Введение

Система ведения путевого хозяйства подчинена одной  общей задаче содержания пути постоянно в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимальными разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и профилактических периодических капитальных работ.

В рамках данного проекта рассматривается текущее содержание пути, которое заключается в постоянном надзоре и контроле за состоянием пути с целью установления его соответствия нормам и допускам, а также предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов и сооружений пути.

Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные и первоочередные,связанные с устранением неисправностей, угрожающих безопасному движению поездов и планово-предупредительные, выполняемые с целью предупреждения появления неисправностей пути машинизированным методом. К числу неотложных и первоочередных работ относятся: устранение неисправностей рельсовой колеи, замена остродефектных рельсов, выполнение внеочередной разрядки температурных напряжений в бесстыковом пути и т.д.

В перечень планово-предупредительных работ входят профилактические работы по выправке, рихтовке, подбивке пути, закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов, регулировке зазоров в стыках, выправке стрелочных переводов, очистке водоотводов, а также одиночной замене дефектных элементов верхнего строения пути.

Во второй части курсового проекта рассматриваются мероприятия по снегоборьбе на дистанциях пути: организация снегозащиты на перегоне и организация работ по очистке пути от снега на станциях, а также рассмотрены вопросы техники безопасности при производстве путевых работ и меры безопасности при очистке путей и стрелок от снега.

1.Организационные основы текущего содержания пути                                на дистанции

1.1.  Определение класса путей и группы дистанции пути

    Класс пути зависит от грузонапряженности участка и скорости движения поездов.

    Согласно исходным данным главные пути по грузонапряженности относятся :

 — звеньевой путь;

При грузонапряжённости 24 т.км.бр.на км.в год и скорости движения пассажирских поездов 100 км/ч,класс 2, группа Г, категория 3.

При грузонапряжённости 24 т.км.бр.на км.в год и скорости движения грузовых поездов 90 км/ч,класс 1,группа гуппаГ,категория1

При грузонапряжённости 30 т.км.бр.на км.в год и скорости движения пассажирских поездов 100 км/ч,класс 2, группа В, категория 3.

При грузонапряжённости 30 т.км.бр.на км.в год и скорости движения грузовых поездов 90 км/ч,класс 1,группа гуппа В,категория1

— бесстыковой путь;

При грузонапряженности 54 т.км.бр.на км. в год и скорости движения пассажирских поездов 100 км/ч класс 1, группа Б, категория 3.

   При грузонапряженности 54 т.км.бр.на км. в год и скорости движения грузовых поездов 90 км/ч класс 1, группа Б, категория 1.

 Приемо-отправочные пути принимаем IV класса, станционные и прочие принимаем V класса.

     В курсовом проекте принимаем группу, категорию и класс путей исходя из грузонапряженности участка и скорости движения пассажирских поездов (если разница между грузонапряженностью участка не более 20 %, то принимаем класс участка больший).

Группа дистанции пути определяется указанием МПС №10 приказ от 08.04.87 года и указаниями МПС №333 от 01.01.2001 года.

В зависимости от количества условных баллов определяеся группа дистанции пути.

Таблица 1.1.

Наименование предприятия

Общая сумма баллов

I

II

III

IV

Более 760

От 600 до 700

От 450 до 600

До 450

Дистанции различных групп имеют разный административно-управленческий состав, разные подсобные цеха и фонд заработной платы.

Все расчеты по определению количества условных баллов удобно вести в табличной форме.


Определение группы дистанции.

Таблица 1.2.

Показатели

Единицы измерения

Количество условных баллов на единицу измерения

Протяжён-ность или объём

Коэффициент приведения

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

ГЛАВНЫЕ ПУТИ

Г=24

км

1,2

60

1

72

Г=30

1,8

60

1

108

Г=54

2

73,6

0,8

117,76

СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ

Звеньевой

км

1,69

340

0,4

229,84

СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

на гл.путях

шт

1,69

160

0,1

27,04

на приёмо-отправочных

1,69

140

0,066

15,62

на прочих

1,69

50

0,05

4,23

ПЕРЕЕЗДЫ

охраняемые

шт

0,2

21

1

4,20

не охран.

0,1

19

1

1,90

ИССКУСТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

кюветы,лотки,нагорные канавы

км

0,1

38

1

3,80

мосты и путепроводы

1,69

6,4

15

162,24

снегозащит-ные заборы

0,2

42

1

8,40

ВНЕКЛАССНЫЕ СТАНЦИИ

станции

шт

35

1

1

35,00

СУММА БАЛЛОВ

790,02

СУММА БАЛЛОВ СУЧЁТОМ 20%

948,02

Вывод: исходя из полученных данных дистанции пути относится к 1-й группе.

1.2.  Определение контингента монтеров пути для текущего содержания.

Количество монтеров пути определяется согласно приказу МПС №8Ц от 03.04.97 года по формуле:

Ррасчручн - Рмаш

 Рручн - контингент монтеров пути, необходимый для содержания путей на дистанции с использованием малой механизации;

Похожие материалы

Информация о работе