Разработка бизнес-процессов выполнения проекта. Применение SWOT – анализа. Выбор управленческой команды

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.  Разработка бизнес-процессов выполнения проекта

Для реализации проекта необходимо выполнить следующие бизнес-процессы:

1.  Разработка Устава проекта строительства

2.  Создание бюджета проекта

3.  Оценка окружающей среды, необходимых ресурсов

4.  Получение необходимых разрешений на производство работ

5.  Набор и развитие команды проекта

6.  Планирование  управления рисками

7.  Разработка плана производства работ, управление планом.

8.  Планирование контрактов

9.  Планирование поставок и покупок

10. Планирование и обеспечение качества

11.  Мониторинг и управление рисками

12. Руководство и управление исполнением проекта

13. Закрытие проекта – ввод объекта строительства в эксплуатацию

2.  Применение SWOT – анализа

SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Cильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы).

Поскольку SWOT анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.

Табл.1  Применение SWOT-анализа для оценки перспективности строительства жилого здания повышенной комфортабельности на определенном участке

S – силы

транспортная развязка;

близость к метро;

зеленый район;

W – слабости

наличие градостроительных ограничений по высотности здания; устаревшие варианты типовых планировок;

O – возможности

прогнозируемый рост деловой активности в районе расположения объекта;

дополнительное развитие транспортной сети.

T – угрозы

параллельное строительство конкурирующих объектов в окружении данного объекта;

нестабильность курса доллара США;

изменение политика поставщиков.

Предварительный swot-анализ показывает возможность движения к клиентам, к производителям, возможность интеграции и диверсификации.

3.  Выбор управленческой команды

В соответствие с девятью областями знаний УП, в команду управление данным проектом войдут:

1.  Менеджер управления проектом

2.  Финансовый менеджер

3.  Проектно-технический менеджер

4.  Риск - менеджер

5.  Менеджер по персоналу

6.  Менеджер по управлению качеством

7.  Менеджер по снабжению


4.  Квалификационные требования к команде проекта

К претендентам на должности менеджеров управления данным проектом выдвигались образовательно-квалификационные и личностные требования, представленные в табл. 2.

Табл. 2

требования менеджер

профессионально-образовательные

Профессиональноотраслевые

коммуникативные  и психологические качества

социальные характеристики

стоимостная оценка

1. Менеджер УП

Техническое или экономическое ВО (магистр)

знания по управлению строительными проектами;

английский язык (разговорный);

навыки общения с представителями компании заказчика; навыки проведения презентаций; умение ставить задачи и контролировать их исполнение; владение ПК

Хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, ораторские способности, ответственность,  нацеленность на результат, решительность, соблюдение этических принципов

представительная внешность, 30-45 лет, официальный стиль одежды

З/п 7000 грн. Официальное трудоустройство, соц. пакет (в соответствии с КЗОТ Украины), 6 дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

3. Проектно-технический менеджер

Техническое ВО (специалист, магистр), опыт работы от 5 лет в данной сфере

опыт разработки нормативной документации;

английский язык (разговорный); владение ПК

высокие аналитические способности, работоспособность,  стрессоустойчивость, организованность,

30-55 лет

З/п 5000 грн. Официальное трудоустройство, соц. пакет (в соответствии с КЗОТ Украины), 6 дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

2. Финансовый менеджер

Финансово- экономическое ВО (специалист, магистр), опыт работы финансистом, экономистом от 1 года в строит. орг-ции

знание международных стандартов учета; знание налогового законодательства Украины; английский язык (разговорный); владение ПК

Работоспособность, высокий уровень ответственности, уверенность в себе, нацеленность на результат, умение делать прогноз

от 24 до 40 лет

З/п 5000 грн.

Официальное трудоустройство, соц. пакет (в соответствии с КЗОТ Украины), 6 дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

3. Риск менеджер

Экономич. или технич. ВО (магистр, специалист):

опыт управления в области логистики, строительства

высокие знания в области риск-менеджмента, макро- и микроэкономики:

опыт разработки нормативной документации; владение ПК

хороший уровень коммуникации;

стрессоустойчивость, уверенность в себе, ораторские способности, умение делать прогноз

25-40 лет аналитический склад ума, приятная внешность

З/п 5000 грн.

Официальное трудоустройство, соц. пакет (в соответствии с КЗОТ Украины), 6 дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

4. Менеджер по персоналу

ВО (специалист, магистр – экономика, педагогика, психология);

опыт работы 3-5 лет на аналог. должности,

навыки практической психологии, организации процесса и управления группой сотрудников; владение ПК; английский язык (разговорный)

Коммуникабельность, работоспособность, организованность

от 26 лет, приятная внешность

З/п 4500 грн.

Официальное трудоустройство, соц. пакет (в соответствии с КЗОТ Украины), 6 дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

5. Менеджер управления качеством

Техническое ВО (магистр), опыт работы в строительной отрасли от 5 лет

навыки общего менеджмента, технологии строительного производства

Похожие материалы

Информация о работе