Маркетинговые исследования. Обзор информационных источников по теме исследования. Анализ международных и украинских правовых актов, этических норм по предмету исследования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» Факультет экономической информатики и менеджмента

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления

«Маркетинг»

Харьков —2010

удк 139.138

Рецензент кандидат экономических наук, доцент

Катаев, А. В.

Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления «Маркетинг.» / факультет экономической информатики и менеджмента НТУ «ММ». — Х., 2010. — с. П ООО «Укрнет». Сервис «e-disk». — Режим доступа :

В учебном издании описаны содержание задания и порядок аттестации по курсовому проектированию по учебной дисциплине «Маркегинговые исследования». Представлены конкретные рекомендации по разработке структуры курсовой работы, научному подходу к написанию текста и подготовке к защите.

Для студентов направления «Маркетинг» Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».

Учебное издание

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления «Маркетинг»

Подписано в печать З 10. Формат 60х84/16. Гарнитура Times. Объем — 0,79 у.п.л. Заказ № 310810.

С) , 2008-2010

НТУ «ХПИ», 2008-2010

5

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа — самостоятельная научная работа студента. выполняемая по профессиональным учебным ДИСЦИплинаМ. Цель курсовой ра- боты — углубление и ОО0бщснис знаний. полхщенных студентом за ВРСМЯ обучения, ах применение в.- комплексном.'„' решению конкретной профессионалыкаи задачи, формировааие умений самостоятельно работать с учебной и научной литературой, компьютерной техникой.

 Учебная „цель курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые ис- следования» — решение конкретной профессиональной задачи, которое базируется на обобщении, последовательном изложснии и практическом применении теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе образования.

Прик,шопая цепь курсојой раооты по учебной ДИСЦИПЛИПе — выполнение аналитического заключения о состоянии и перспективах развития определенного товарного рынка (товарной группы и т.п.).

Учебные заДачи. решаемые в ходе выполнения курсовой работы по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования»:

1.  Закрепление ТеореТЛЧССКИХ знаний, полученных при ИЗУЧСНИИ общетеоретических, общеэкономических и профессиональноориентированных небных дисциплин.

2.  Развитие НаВЫКОВ'.

-  оформления результатов научных исследований в соответствии с требованиями, установленными стандартами вуза и ГОСТа;

-  самостоятельной научно-исследовательской работы в области маркетинга и индивидуального творческого мышления;  поиска, систематизашш и обработки специальной и справочной информации в соответствии с целью и задачами исследования.

З. Формирование умений:

-  определять и использовать причинно-следствеппые связи процессов и явлений в конкретной прикладной области;  обобщать основные научныс ПОЛОЖСНИЯ по ТСМС ИССЈ!едаваНИЯ, формулировать выводы и обосновывать конкретные предложения по ПРЕЖТИЧССКОМУ применению ТСОРСТИЧССКИХ знаний к решению конкрет- ных прикладных задач;

-  творческого НОДХОда к решению научно-практических задач.

ПрињшДные задачи, которые должны быть решены в ходе выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»:

1.  Анализ экономической конъюнктуры товарного рынка (товарной группы).

2.  Прогноз экономической конъюнктуры товарного рынка (товарной группы).

6

2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура курсовой работы НОСИТ стандартизированный характер и должна содержать: титульный ЛИСТ, задание, аннотацию, содержание, введение, разделы основной части. выводы, список использованных мсТОЧНИКОв, приЛОЖения.

2.  ' . ТИТУЛЬПЫЙ лист курсовой работы имеет стандартный вид представлен отдельным файлом.

2.2.  ЗаДание к курсовой работе размсщастся нспосрсдствснно после титульного листа. Задание выдается студенту перед началом работы на типовом бланке.

2.3.  Аннотация (па русском- украинском и иностранном языках) содержат краткое описание основного содержания работы. новизну полученных результатов и ключевые слова.

2.4.  Содержакие подают в начале курсовой работы, Оно включает наименования и номера начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок), введения, выводов, списка ИСПОЛЬЗОванных источников и приложений.

2.5.  ВвеДение содержит ИСХОДНЫе данные для ВЫПОЛНеНИЯ работы, обоснования необходимости глубокого понимания темы.

Актуальность темы исспеДования, Каждая тема научного исследоВаНИЯ ДОЛЖНа быть соотнесена с содержанием и характером современных процессов и тенденций, определяюших развитие общества на современпом этапе. Эта часть введения содержит положсния и доводы, свидетельствующне в пользу научной и прикладной значимости решения проблемы, исследуемой в курсовой работе.

Актуальность темы исследования находится в тесной связи с решаемой

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
1018 Kb
Скачали:
0