Разработка технологии поиска и отбора персонала в компании ООО г. Владивосток, страница 2

Научная новизна  состоит в изучении разработки технологии поиска и отбора персонала  для достижения и успешности трудовой деятельности на примере конкретных субъектов трудовой деятельности – работников ООО «».

Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.

Практическая значимость исследования заключается в возможности ее применение в деятельности компании ООО «», использовании ее основных результатов, что существенно улучшит качество и результативность процесса поиска и отбора персонала.

Апробация работы Предложенные рекомендации по совершенствованию технологии поиска и отбора персонала могут быть предложены руководству компании для рассмотрения и их внедрения, а также их целесообразно внедрить на других предприятиях аналогичной сферы.

Публикации нет

Структура бакалаврской работы  состоит из введения, трёх разделов, заключения, перечня использованных источников и приложений. Основной текст работы изложен на 48 страницах, включает 10 рисунков, 19 таблиц, 1 приложение, а также список использованных источников из 40 наименований, в т.ч. 3  наименований на иностранном языке.

Во введении обоснована актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, представлены цели и задачи исследования.

В первом разделе рассмотрены теоретические основы технологии поиска и отбора персонала, место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом, организация процесса отбора персонала и методика отбора персонала в компании ООО «»

Во втором разделе, который посвящен оценке системы поиска и отбора персонала в ООО «» г. Владивосток», рассмотрена характеристика предприятия, анализ деятельности и технология поиска и отбора персонала.

В третьем разделе, который посвящен направлению совершенствования технологии поиска и отбора персонала в компании ООО «», предложена разработка рекомендаций по совершенствованию технологии поиска и отбора персонала и дана оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

В заключении делаются выводы, в соответствии с поставленными целями и задачами выпускной квалификационной работы.

2 Основные положения и выводы Бакалаврской работы

Анализируя полученные результаты исследования в разработке технологии поиска и отбора персонала в компании ООО «» г. Владивосток, можно сделать следующие выводы.

1 В компании ООО «» поиск и отбор персонала осуществляется директором организации. Он определяет потребность в персонале, формирует предложение на рынке труда, назначает заработную плату. Система поиска и отбора персонала в ООО «» характеризуется малым количеством этапов, ступеней отбора и низкими затратами денежных средств, зато высокими затратами времени. Современных разработок процесса поиска и найма персонала не используется.

2 Разработан профиль должности для значимых позиций в организации, это поможет создать портрет будущего работника, совершить отбор по резюме, сформировать объявление по вакансии. Каждый сотрудник сможет использовать данную информацию для планирования карьеры. Создана база данных, она поможет по поиску нужного кандидата по фамилии, профессии и ключевому слову, классификация кандидатов по нужным параметрам (профессии, специализации, городу проживания).

3 Полученные данные исследования свидетельствуют, что для компания ООО «» г. Владивосток, важную роль играет сокращение времени, снижение финансовых затрат на поиск и отбор персонала. Формирования кадрового резерва в будущем будет способствовать снижению затрат на отбор и поиск персонала, а также способствовать снижению трудовых и временных вложений.

Были разработаны следующие рекомендации:

Описание технологического цикла работы менеджера по работе с клиентами

Разработка конкретных требований к должности (профиль должности)

Регламентация процесса отбора и подбора (план собеседования, ступени отбора, инструменты отбора)

Формирование базы резюме

Использование сайта организации как инструмента подбора персонала (размещение вакансий и формы обратной связи)

Расширение источников поиска и привлечения персонала (Хедхантинг,  ярмарки вакансий в университетах).