Анкета. Формирование эффективной системы управления рисками социальных проектов. Управление рисками как составляющая проектного управления

Страницы работы

Содержание работы

Приложение 3

Участнику исследования!

Данный социологический опрос проводится с целью изучения практики управления рисками в разработке и реализации социальных проектов реализуемых в г. Белгороде. Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, подчеркнуть или обвести номера вариантов, с которыми Вы согласны. При необходимости допишите ответ сами на отведенном для этого месте.

1.Необходимо ли, на Ваш взгляд, в настоящее время формировать эффективную систему управления рисками социальных проектов?

1. Да

2. Нет

3. Другое___________

4. Затрудняюсь ответить

2. Если да, то почему?

1.Управление рисками необходимая составляющая проектного управления

2.Это позволит минимизировать издержки при реализации проекта

3. Управление рисками позволит повысить эффективность проектов

4. Другое________________________________

5. Затрудняюсь ответить

3. Если нет, то почему?

1. Нужно упрощать процесс проектного управления, а управление рисками только усложняет его

2. Это требует лишних затрат и знаний

3. Это не входит в компетенцию сотрудников управления

4. Считаю это лишним

5. Не имею представления об этом процессе

6. Другое___________________________________

7. Затрудняюсь ответить

4. Кто, на Ваш взгляд, должен в первую очередь заниматься управлением рисками проекта?

1. Любой служащий

2. Начальник управления

3. Руководитель проекта

4. Группа которая работала над формированием проекта

5.  Специальные эксперты

6. Другое_______________________

7. Затрудняюсь ответить

5. Приходилось ли Вам, в процессе своей работы, сталкиваться с управлением рисками в проектах?

1. Да

2. Нет

3.Другое______________________

4. Затрудняюсь ответить

6. Если да, то в чем это выражалось?

1. Описывал риски проекта в процессе работы над самим проектом

2. Нахожусь в составе группы контроля за проектом

3. Занимался этим в индивидуальном порядке

4. Другое_____________________________

5. Затрудняюсь ответить

7. Существует ли, на Ваш взгляд, в Управлении молодежной политики администрации г. Белгорода механизм мониторинга реализации социальных проектов?


1. Да

2. Нет

3. Другое______________________

4. Затрудняюсь ответить


8. Если да, то в чем он выражается?

1.Ведется постоянный контроль за реализацией проектов

2.Проводятся опросы и исследования для оценки проектов

3. Анализируется информационная сфера

4. Другое_______________________________

5. Затрудняюсь ответить

9. Какие проблемы в сфере управления рисками социальных проектов, на Ваш взгляд, существуют в настоящее время?

1.Отсутствует ясное представление о процессе управления рисками в социальных проектах

2.Отсутствует закрепленный план и ли стратегия управления рисками

3.Управление рисками носит случайный характер

4.Вопрос управления рисками социальных проектов не актуален

5.Другое____________________________

6.Затрудняюсь ответить

10. Как Вы считаете, необходимо ли развивать систему управления рисками социальных проектов?

1.Да

2. Нет

3. Другое_________________________

4. Затрудняюсь ответить

11. Если да, то какие мероприятия в сфере развития механизма управления рисками в социальных проектах Вы считаете наиболее перспективными?

1.Развитие программы или стратегии управления рисками

2.Привлечение экспертов в сфере управления рисками

3.Формирование системы мониторинга рисков

4.Обеспечение открытости социальных проектов

5.Другое___________________________

6. Затрудняюсь ответить

В заключение сообщите некоторые сведения о себе

12.  Каков Ваш стаж работы в сфере муниципального управления?

1. Менее 3 лет

2. 3-5 лет

3. 5-10 лет

4.10-15 лет

5. 15-20 лет

6. Более 20 лет


13.  Ваш возраст:

1. 18-29 лет

2. 30-39 лет

3. 40-49 лет

4. 50-59 лет

5. 60 лет и старше


14.  Ваш пол:

1. Мужской

2. Женский


15.  Ваше образование:

1.Высшее

2. Среднее специальное

3. Ученая степень

4. Другое_______________

16.  К какой группе должностей муниципальной службы относиться занимаемая вами должность?

1. Высшие должности

2. Главные должности

3. Ведущие должности

4. Старшие должности

5. Младшие должности

6.Другое(укажите)_________________

Благодарим Вас за участие в исследовании!

Похожие материалы

Информация о работе