Билеты для проверки теоретических знаний локомотивными бригадами ПТЭ, инструкций, оборудования подвижного состава при проведении периодических испытаний и аттестации

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник электродепо «Выборгского»

______________ В.И.Прядко

«____» января 2008г.

Билеты для проверки теоретических знаний локомотивными бригадами ПТЭ, инструкций, оборудования подвижного состава при проведении периодических испытаний и аттестации.

Билет № 1.

1. Как подразделяются сигналы? (ИСИ п.п. 1.1 – 1.3).

2. Инструкция «О взаимодействии подразделений Управления государственной противопожарной службы МЧС РФ г. С-Петербурга и Ленинградской области и Петербургского метрополитена при тушении пожаров и связанных с ними аварийно спасательными работами на подвижном составе и объектах метрополитена (Сборник №3).

3. Какие документы должен знать машинист? (ДИ п. 1.3)

4. Приемка состава в депо (ТИ глава 2).

5. ТРА станции «ул. Дыбенко»

6. Силовая схема «Тормоз – 1»

7. Порядок движения поездов при показании светофоров «два красных огня» (инструкция).

Билет № 2.

1. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях с путевым развитием (ИСИ п.4.6).

2. Инструкция «О взаимодействии подразделений Управления государственной противопожарной службы МЧС РФ г. С-Петербурга и Ленинградской области и Петербургского метрополитена при тушении пожаров и связанных с ними аварийно-спасательными работами на подвижном составе и объектах метрополитена (Сборник №3).

3. Порядок и периодичность проверки знаний у машинистов (ДИ п.п. 1.3, 1.4).

4. Выезд состава из депо (ТИ глава 3)

5. ТРА станции «пл.А.Невского 2»

6. Схема управления «Ход – 1»

7. Действия машиниста при сработке КГУ (инструкция).

Билет № 3.

1.Движение поездов при затоплении пути (ИДП п.п. 1.90 – 1.94)

2. Действия машиниста при пожаре на станции (инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Что должен сделать машинист при изменениях действующих руководящих документов? (ДИ п. 1.5)

4. Приемка поезда на линии (ТИ глава 4).

5. ТРА станции «Садовая»

6. Схема управления «Ход – 2»

7.Порядок приемки в депо и на линии подвижного состава, оборудованного системой ПА-М КСД.

Билет № 4.

1. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях без путевого развития (ИСИ п.п. 4.3 – 4.5).

2. Действия машиниста при пожаре на станции (инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Порядок явки машиниста на работу, порядок ознакомления со сменами (ДИ п. 1.16)..

4. Сдача поезда на линии (ТИ глава 5).

5. ТРА станции «Чкаловская»

6. Схема управления «Ход – 3»

7. Порядок обкатки состава в период движения поездов (инструкция).

Билет № 5.

1. Значения сигналов подаваемых входными, выходными и проходными светофорами (ИСИ п.п. 2.8, 2.9).

2. Действия машиниста при пожаре в тоннеле (инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Порядок прохождения ежегодной медицинской комиссии (ДИ п. 1.8).

4. Приемка состава из длительного или ночного отстоя на линии (ТИ глава 6).

5. ТРА станции «Старая Деревня»

6. Схема управления «Тормоз – 1»

7. Порядок перегонки состава по главным путям в период движения поездов (инструкция).

Билет № 6.

1. Порядок действий при взрезе централизованной стрелки (ИДП п.п. 2.31 – 2.39)

2. Действия машиниста при пожаре в тоннеле (инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Кому машинист имеет право передать управление поездом? (ДИ п. 1.9).

4. Нахождение состава в горячем резерве (ТИ глава 7).

5. ТРА станции «Приморская»

6. Схема управления «Тормоз – 1А»

7. Порядок оборота по передаточным ветвям подвижного состава, оборудованного системой ПА-М КСД.

Билет № 7.

1 Переносные сигналы. Схема установки переносных сигналов уменьшения скорости. (ИСИ п.п. 4.1, 4.2)

2. Действия машиниста при пожаре в вагоне при нахождении поезда на станции или возникновении пожара в момент отправления поезда со станции (инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Что должен делать машинист в случае изменения заранее запланированной смены? (ДИ п. 1.11)

4. Следование поезда по перегону (ТИ глава 8).

5. ТРА станции «Василеостровская»

6. Схема управления «Тормоз – 2»

7. Что должен повторить вслух для самоконтроля машинист при работе на 2, 3, 4 линиях (приказ № 168/Н).

Билет № 8.

1. Предупредительные сигнальные знаки (ИСИ п.п. 6.6 – 6.9).

2. Действия машиниста при пожаре в вагоне при нахождении поезда на станции или возникновении пожара в момент отправления поезда со станции (инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Что должен сделать машинист при невозможности своевременного выхода на работу? (ДИ п. 1.13)

4. Въезд и остановка поезда на станции (ТИ глава 9).

5. ТРА станции «Маяковская»

6.Силовая схема «Ход-1».

7. Действия машиниста при пожаре на станции «Адмиралтейская» (инструкция).

Билет № 9.

1. Сигнализация на станциях закрытого типа (ИСИ п.п. 3.1 – 3.7).

2. Действия машиниста при пожаре в вагоне при следовании поезда по тоннелю (перегон, соединительная ветка, пути оборота). (Инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Порядок выхода на работу после болезни (ДИ п. 1.14).

4. Стоянка поезда на станции (ТИ глава 10).

5. ТРА станции «пл.А.Невского 1»

6. Типы тележек вагонов, назначение и устройство.

7. Порядок управления дверьми и работа на резервном управлении подвижного состава, оборудованного системой ПА-М КСД.

Билет № 10.

1. Что должна обеспечивать АЛС-АРС? (ПТЭ п.п. 6.12).

2. Действия машиниста при пожаре в вагоне при следовании поезда по тоннелю (перегон, соединительная ветка, пути оборота). (Инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Порядок явки на работу (ДИ п.п. 1.15, 1.16)

4. Отправление поезда со станции (ТИ глава 11).

5. ТРА станции «Ломоносовская»

6. Силовая схема «Ход-2» .

7. Порядок оборота состава по соединительным ветвям (инструктаж).

Билет № 11.

1. Движение поездов при прекращении действия основных средств сигнализации, на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС (ИДП п.п. 1.102)

2. Действия машиниста при пожаре в вагоне, при следовании состава через рампу в депо (инструкция № 2 в сборнике № 3).

3.Порядок работы в сменах разделенных на части (ДИ п. 1.18).

4. Проследование станции без остановки (резервом) (ТИ глава 12).

5. ТРА станции «Обухово»

6. Величина давления в магистралях вагона. Чем регулируется, расположение регулирующих приборов. Проверка плотностей магистралей.

7. Порядок ведения книг форм Т-6 и Т-7 (инструктаж)

Билет № 12.

1.Движение поездов при прекращении действия основных средств сигнализации, на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка (ИДП п.п. 1.103 – 1.105)

2.Действия машиниста при пожаре в вагоне, при следовании состава через рампу в депо.  (Инструкция № 2 в сборнике № 3).

3. Какую работу может делать машинист, находящийся в резерве? (ДИ п. 1.22)

Похожие материалы

Информация о работе