Должностная инструкция на комплектовщика по окончательному входному контролю старогодных рельсов перед фрезеровкой

Страницы работы

Содержание работы

                                                              УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                       Начальник  рельсосварочного

                                                         поезда № 21

                                                                                       _____________   В.П.Челноков

                                                                                 "____"___________200 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

НА КОМПЛЕКТОВЩИКА  ПО ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ ВХОДНОМУ КОНТРОЛЮ СТАРОГОДНЫХ РЕЛЬСОВ ПЕРЕД ФРЕЗЕРОВКОЙ.

I.  ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.

1.  Технические указания на комплектовку старогодных рельсов

( ТУ 0921-057-01124328-99 , ЦПсв-03/26.1).

2.  Классификация дефектов рельсов ( НТД/ЦП-1-93).

3.  Каталог дефектов рельсов ( НТД/ЦП-2-93).

4.  Признаки дефектных и остродефектных рельсов ( НТД/ЦП-3-93).

5.  Правила пользования мерительным инструментом.

6.  Инструкцию по охране труда для комплектовщиц.

7.  Правила внутреннего трудового распорядка.

II.  ПРАВА РАБОТНИКА

Основные права и обязанности работника приведены в ст. 21 Трудового Кодекса РФ.

III.  ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

1.  Проверка номера партии поступающих рельсов.

2.  Проверка всех подаваемых рельсов по длине, прямолинейности, размеров профиля, наличия установленных ГОСТом  и техническими условиями клейм и маркировок.

3.  Соответствие указанного тоннажа, поступивших рельсов данным, указанным в паспорте на партию старогодных рельсов, направляемых в РСП для комплексного их ремонта с профильной обработкой головки (форма ПУ-1)

4.  Определение группы годности, в соответствии с указанным тоннажом, геометрическими отклонениями и годом проката

5.  Проверка на соответствие допусков и дефектов группе годности и возможности подачи рельсов под фрезеровку.

6.  Разметка и маркировка краской годных под фрезеровку рельсов по группам годности и местным дефектам, отметка старогодных сварных стыков и отбраковка рельсов, имеющих дефекты и допуски выше предельных.

7.  Осмотр рельсов для отбраковки по видимым внешним дефектам.

8.  Ведение журнала учета поступивших рельсов на РСП.

9.  Измерение твердости и нанесение маркировки на шейку рельса.

10.  Определение  и отметка грани рельса, подлежащей фрезеровки.

11.  Обновление маркировки, произведенной отправителем.

12.  Отправка рельсов на накопительный склад или отбраковка рельсов по результатам выполненного осмотра

13.  Уборка рабочего места

14.  Содержание вверенного инструмента в исправном состоянии

IV.  ПОДЧИНЕННОСТЬ.

Комплектовщик работает под руководством сменного мастера и находится в его непосредственном подчинении. Контроль за работой комплектовщика осуществляет контрольный мастер РСП.

V.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Комплектовщик несет административную и дисциплинарную ответственность за качество визуального осмотра рельсов, за подачу рельсов под фрезеровку с отклонениями выше допустимых по техническим условиям и за соблюдение всех обязанностей, согласно должностной инструкции.

Главный инженер РСП-21-                                          В.В.Криворука

Похожие материалы

Информация о работе