Итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Итоги оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления за 2010 год

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год осуществлена во исполнение ряда нормативно-правовых актов:

·  Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года          №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

●  Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. №1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от             28 апреля 2008г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

●  Постановления  губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 года № 51 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

●  Постановления  губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 года № 50 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений».

В качестве исходных данных для проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления использовались:

●  данные докладов глав администраций городских округов/муниципальных районов и городских/сельских поселений;

●  данные территориального органа федеральной службы государственной статистики по Белгородской области;

·  данные департаментов области (уточненные значения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления);

·  дополнительная информация, необходимая для расчета неэффективных расходов.

Рейтинг органов местного самоуправления среди городских округов и муниципальных районов определялся в 3-х группах (1 группа – 3 городских округа, 2 группа - 8 муниципальных районов и 3 группа 11- муниципальных районов).

Комплексная оценка деятельности органов местного самоуправления  городских округов и муниципальных районов осуществлялась по 172-м ключевым показателям по 10-ти направлениям:

1. Экономическое развитие

2. Здравоохранение и здоровье населения

3. Дошкольное образование

4. Общее и дополнительное образование

5. Физическая культура и спорт

6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

7. Жилищно-коммунальное хозяйство

8. Организация муниципального управления

10. Качество жизни

9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (в 2010 году)

Критерими оценки эффективности деятельности  органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов стали:

1. Абсолютное достигнутое значение и абсолютный прирост/убыль достигнутого значения показателя (весовой коэффициент в итоговой оценке – 0,1);

2. Достижение целевого (нормативного) значения показателя (весовой коэффициент в итоговой оценке – 0,2);

3.Оценка эффективности расходования бюджетных средств (весовой коэффициент в итоговой оценке – 0,3);

4. Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг в отдельных сферах (весовой коэффициент в итоговой оценке – 0,25);

Итоговые результаты

эффективности деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов:

Первая группа:

По итогам оценки

1 место  -  Губкинский городской округ – Грант в размере 1 млн. руб.;

2 место – городской округ «город Белгород»

3 место – Старооскольский городской округ

Согласно действующим нормативным правовым актам также были определены лучшие по отдельным направлениям (с присуждением гранта в размере 150 тыс. руб. за каждое направление). В первой группе таковыми признаны:

Городской округ г. Белгород:

      - «Экономическое развитие»;

¾  «Здравоохранение и здоровье населения»;

¾  «Физическая культура и спорт»;

Старооскольский городской округ:

¾   «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильём»;

¾   «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Вторая группа

1 место –  муниципальное образование «город. Валуйки и Валуйский район». Грант в размере 1 млн. руб.;

2 место – Прохоровский район. Грант в размере 700 тыс. руб.

Лучшими по отдельным направлениям (грант в размере 150 тыс. руб. за каждое направление) во второй группе признаны:

Шебекинский район и г. Шебекино:

¾  «Экономическое развитие»;

¾  «Организация муниципального управления».

Белгородский район:

¾  «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Красногвардейский район:

¾  «Дошкольное образование».

      Корочанский район:

¾  «Качество жизни».

Третья группа:

1 место– Вейделевский район Грант в размере 1 млн. руб.; 2,55

2 место – Ракитянский район Грант в размере 700 тыс. руб. 3,05

Лучшими по отдельным направлениям (Грант в размере 150 тыс. руб. за каждое направление) в третьей группе признаны:

Красненский район:

¾    «Организация муниципального управления»;

¾   «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильём».

Грайворонский район:

¾   «Физическая культура и спорт»;

Краснояружский район:

¾  «Экономическое развитие»;

Ровеньский район:

¾   «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Яковлевский район:

¾  «Дошкольное образование».

Грант в размере 100 руб. за достижение существенных темпов прироста значений показателей эффективности относительно базисного года присуждается:

- Корочанскому району;

- Красненскому району.

Деятельность органов местного самоуправления городских и сельских поселений  оценивается по 44 показателям.

Рейтинг органов местного самоуправления среди городских и сельских поселений области определялся в 3-х группах

8 - городских поселений

17 - поселков

260 - сельских поселений

Критерии оценки эффективности деятельности для городских и сельских поселений:

•  Абсолютное достигнутое значение  (весовой коэффициент в итоговой

Похожие материалы

Информация о работе