Эскизная компоновка привода. Определение положения зубчатых колёс, шкивов, двигателя, приводного вала редуктора

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

5 ЭСКИЗНАЯ КОМПАНОВКА ПРИВОДА

Эскизная компоновка служит для приближённого определения положения зубчатых колёс, шкивов, двигателя, приводного вала редуктора, так же определения узлов относительно друг друга.

Примерно по середине листа вычерчиваем упрощённо цилиндрический редуктор. На выходном конце быстроходного вала вычерчиваем ведомый шкив. От осевого смещения шкива предусматриваем фиксирующее торцовое крепление. Шайба прижимается к торцу ступицы одним винтом. Далее откладываем расчётное межосевое расстояние между двумя шкивами и вычерчиваем на одной осевой линии ведущий шкив. Как и в первом случае от осевого перемещения ведущего шкива применяем торцевое крепление. По оси малого шкива вычерчиваем габариты электродвигателя. Ведомый и ведущий шкивы соединяем линиями – условными клиновыми ремнями.

Тихоходный вал редуктора и приводной вал соединяет  упругая втулочную кольцевая муфта МУВП - 250-25-32-Т1. Вычерчиваем габариты муфты и стандартного приводного вала на одной оси с тихоходным валом редуктора.

Предварительно  принимаем шариковые сферические двурядные подшипники № 3516 ГОСТ 28428-90. Используя присоединительные размеры элементов привода определили ориентировочную длину и высоту рамы ([12] c. 11)

                                           (5.1)

                                   (5.2)

Рисунок – 5.1 Эскиз швеллера

Похожие материалы

Информация о работе