Инженер удаленной поддержки: получение информации от клиента (Учебный бланк инженера технической поддержки)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

9.5.2 Инженер удаленной поддержки: получение информации от клиента

(Учебный бланк инженера технической поддержки)

Распечатайте и выполните задание.

Перед началом поиска неисправностей получите от клиента всю необходимую информацию.  Впишите полученные данные в наряд ниже. 

Наряд

 
Компания:

Контактное лицо:

Адрес компании:

Телефон компании:

Создание новой заявки

 


Категория              Код закрытия            Состояние

Тип            Передано            Отложено

Статья                                                Отложено до даты:

Оказывает влияние на бизнес?  Ο Да   Ο Нет

Краткое описание:

Заявка №            Тип соединения

Приоритет            Среда

Платформа

 
 


Описание проблемы:

Решение проблемы:

(Учебныйбланкклиента)

Сообщите контактную информацию и описание проблемы инженеру технической поддержки первого уровня.

Контактнаяинформация:

Компания: Объединенные транспортные перевозки, ООО

Контактное лицо:

Адрес компании: ул. , 123/1

Телефон: 480-555-1234

Категория:  безопасность

Описаниепроблемы

У меня не получается войти в систему. Вчера и ранее я входил в систему нормально. Я пытался войти в систему с другого компьютера — ничего не получилось. На прошлой неделе я получал сообщение по электронной почте о необходимости смены пароля, однако пока еще не сделал этого.

(ПРИМЕЧАНИЕ: послесообщенияинженерутехническойподдержкипервоначальныхсведенийиспользуйтедополнительнуюуказаннуюдалееинформацию, чтобыответитьнавопросыинженерапоконфигурациисистемы.)

Конфигурация компьютера:

·  Система Windows XP Pro.

·  Мне неизвестно, когда обновление производилось в последний раз.

·  Обычно при запуске компьютера появляется заставка какой-то программы антивирусной защиты, но в последнее время я ее не видел.

Похожие материалы

Информация о работе