Диагностика сетевых проблем (Учебный бланк инженера технической поддержки)

Страницы работы

Содержание работы

8.12.2 Учебное задание — диагностика сетевых проблем

(Учебный бланк инженера технической поддержки)

Распечатайте и заполните бланк.

Перед началом поиска неполадок получите от клиента всю необходимую информацию.  Впишите полученные данные в заказ-наряд ниже.

НАРЯД

 
Наименование компании: Страховая компания «Луч»

Контактное лицо: А. Сидоров

Адрес компании: пр. Мира, 72

Телефон: 555-9991

Создание новой заявки

 


Категория сетиКод закрытияСостояние

ТипПереданоОтложено

Причина До даты

Оказывает влияние на бизнес?  X Да   Ο Нет

Описание проблемы: пользователь не может подключиться к сети. Нет возможности отправлять и                                                                                                                                            получать электронную почту.

Заявка №                       Тип соединения

Приоритет                       Среда

Платформа: Windows XP

 
 


Описание проблемы: пользователь не может получить доступ к папкам в сети. Нет                                                                                                                                       

возможности отправлять и получать электронную почту. Вчера доступ к сети                                                                                                                                     

осуществлялся нормально.______________________________________________________

Решение проблемы: 


8.12.2 Учебное задание — диагностика сетевых проблем

(Учебныйбланкклиента)

Сообщите контактную информацию и описание проблемы ниже инженеру технической поддержки первого уровня.

Контактнаяинформация;

Наименование компании: Страховая компания «Луч»

Контактное лицо: А. Сидоров

Адрес компании: пр. Мира, 72

Телефон: 555-9991

Описаниепроблемы

Я не могу подключиться к сети. Я могу войти в систему Windows, однако нет доступа к папкам, расположенным в сети. Кроме того, нет доступа в Интернет. Вчера было все нормально, так как Иван использовал мой компьютер, пока я болел, однако сейчас сеть не работает. Я даже не могу получить свою электронную почту. Я пробовал отправить письмо — тоже не получилось. Оно осталось в папке «Исходящие». Моя знакомая отправила мне несколько писем сегодня утром, но я не получил их. Они просто не дошли. Что мне делать? Мне нужно работать. Мой шеф начинает сердиться. Можете ли вы мне помочь настроить сеть? Наладить доступ к файлам? Починить почту?

(ПРИМЕЧАНИЕ: послесообщенияинженерутехническойподдержкипервоначальныхсведенийиспользуйтедополнительнуюинформациюниже, чтобыответитьнавопросыинженера.)

Дополнительная информация

·  Я использую Windows XP Pro.

·  У меня кабельное подключение к Интернету.

·  Я использую настольный компьютер.

·  У остальных сотрудников офиса есть доступ к файлам в сети.

·  У остальных сотрудников офиса электронная почта функционирует нормально.

Похожие материалы

Информация о работе