Команды чертежного инструмента. Единицы измерения, формат и точность представления чисел при вводе координат точек и значений углов, страница 9

Select objects:

Base point:

<Scale factor>/Reference:

Base point

Укажите точку, определяющую расположение копии. Эта точка будет вершиной плоского или телесного угла, лучи которого охватывают выбранные примитивы или объект, так же как и его копию.

Scale factor

Укажите коэффициент увеличения. Если значение коэффициента больше единицы, происходит увеличение объектов. Если значение коэффициента больше нуля, но меньше единицы, происходит уменьшение объектов. Расстояние от выбранной точки до копии равно рассоянию от этой точки до объекта, умноженному на коэффициент увеличения.

Reference

Введите R, чтобы задать коэффициент увеличения, как отношение двух чисел или двух указанных курсором расстояний.

ПОВЕРНИ

ROTATE

Команда поворачивает выбранные объекты вокруг указанной точки.

Select objects:

Base point:

<Rotation angle>/Reference:

Base point

Укажите точку, вокруг которой необходимо выполнить поворот выбранных объектов.

Rotation angle

Укажите величину угла поворота выбранных объектов. Если угол положительный, то поворот выполняется против часовой стрелки. Если угол - отрицательный, поворот выполняется по часовой стрелке. Угол поворота задается с клавиатуры или при помощи курсора устройства указания.

Reference

Введите R для задания угла поворота относительно направления, принятого за начальное. Последует запрос на ввод существующего угла поворота относительно начального направления «Reference angle:» и нового значения угла поворота «New angle:».

ВЫБЕРИ

SELECT

Команда создает список графических примитивов и объектов для их последующего совместного указания в командах AutoCAD опцией Previous. Вы можете исключать примитивы из списка или добавлять. Если ввести опцию Remove, то все указанные в дальнейшем примитивы будут удалены из списка. Для добавления в список введите опцию Add.

Select objects:

ЗЕРКАЛО

MIRROR

Команда создает симметричное изображение объектов относительно задаваемой оси симметрии. При создании чертежа детали, имеющей ось симметрии, использование этой команды сокращает объем работ в два раза.

Select objects:

First point of mirror line:

Second point:

Delete old objects?<N>:

First point of mirror line

Укажите первую точку оси симметрии.

Second point

Укажите вторую точку оси симметрии.

Delete old objects

Позволяет удалять или сохранять оригинал. Ответ Y- удаляет оригинал из чертежа, N- сохраняет оригинал.

ПОДЕЛИ

DIVIDE

Команда позволяет разметить примитив типа отрезок, дуга, окружность или полилиния на заданное число интервалов равной длины. В качестве маркера для разметки команда рисует точку или заданный блок. Для разметки примитивов на интервалы заданной длины используйте команду MEASURE.

Select objects to divide:

<Number of segments>/Block:

Number of segments

Введите число интервалов на которые будет делиться примитив. Минимальное значение - 2; максимальное значение - 32767. По умолчанию в качестве маркера рисуется точка.

Block

Опция устанавливает, что в качестве маркера для разметки будет использован блок. При таком выборе команда запросит имя блока для маркера, необходимость ориентации блока по касательной к примитиву, а затем число интервалов, на которые будет делиться примитив.

РАЗМЕТЬ

MEASURE

Команда позволяет разметить примитив типа отрезок, дуга, окружность или полилиния на интервалы заданной длины. В качестве маркера для разметки команда рисует точку или указанный блок. Для разметки примитивов на заданное число интервалов равной длины используйте команду DIVIDE.