Команды чертежного инструмента. Единицы измерения, формат и точность представления чисел при вводе координат точек и значений углов, страница 13

Select objects

Место выбора объекта является первой точкой для команды BREAK.

First

Для указания первой точки ответьте F. Последуют запросы на ввод первой и второй точек.

ИЗМЕНИ

CHANGE

Команда позволяет видоизменять выбранные объекты и их свойства. После использования команды и внесения изменений необходима регенерация чертежа для отображения изменений на экране.

Select objects:

Properties/<Change point>:

Change point

Позволяет переопределять положение или размеры следующих примитивов: линия, окружность, блок, текст, атрибут.

Properties

Позволяет изменять следующие свойства выбранных примитивов: цвет, уровень, слой, тип линий и возвышение над заданным уровнем.

Команда предназначена для изменения свойств только 2D примитивов. Для изменения свойств 3D примитивов используйте команду CHPROP.

СВОЙСТВА

CHPROP

Команда CHPROP используется, в отличии от команды CHANGE, только для изменения свойств выбранных примитивов.

Select objects:

Change what property (Color/LAyer/Ltype/Thickness):

Color

Изменяет цвет примитива независимо от цвета слоя.

Ltype (Linetype)

Изменяет тип линий примитива независимо от типа линий слоя.

LAyer

Изменяет принадлежность примитива определенному слою.

Thickness

Изменяет возвышение примитива над заданным уровнем.

РАСЧЛЕНИ

EXPLOAD

Команда позволяет преобразовывать сложные примитивы (полилинии, ассоциативные размеры, блоки кольца, штриховки и трехмерные поверхности) в простые примитивы (отрезки, окружности, дуги и сегменты трехмерных поверхностей).

Select block reference, polyline, dimension or mesh:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6

ШТРИХОВКА. РАЗМЕРЫ. КОМАНДЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА.

ШТРИХ

HATCH

Команда выполняет штриховку замкнутой области в плане текущей пользовательской системы координат. В результате создается единый объект - блок без названия.

Pattern (? Or name/U, style):

Pattern

Позволяет указать имя интересующего Вас типа штриховки.

?

Показывает на экране имена существующих типов штриховки.

U

Задает штриховку параллельными линиями с указанием угла наклона и расстояния между линиями. Угол наклона и рассояние указываются в текущих единицах измерения.

Style

Позволяет выбрать стиль штриховки. AutoCAD имеет три стиля штриховки.

Normal

Введите N для нормального стиля штриховки. Стиль Normal предполагает, что каждый контур внутри заданной области будет границей штриховки. Многократное вложение таких контуров приводит к штриховке каждого четного вложенного контура. Текст также считается вложенным контуром.

Outermost

Введите O для штриховки области без штризования внутренних контуров.

Ignore

Введите I для игнорирования внутренней структуры.

РАЗМЕР/РАЗМЕР1

DIM

Команда DIM осуществляет переход в самостоятельную программу DIMENSION, на что указывает сообщение DIM: вместо обычного для AutoCAD сообщение Command:. Эта программа имеет 19 собственных команд, на роботу которых оказывают влияние 36 собственных переменных. Основные команды программы предназначены для создания совокупности объектов, которые в принятой системе обозначений именуются размером. Размер может быть линейным, угловым, радиусом или диаметром. Он имеет форму в соответствие с системой обозначений, т.е. содержит размерную линию, блоки, обозначающие концы размерной линии, выносные линии и текст. Выход из программы осуществляется командой EXIT или набором клавиш CTR C. Частным случаем команды DIM является аналогичная команда DIM1, которая позволяет выполнять только одну собственную команду программы DIMENSION с последующим автоматическим выходом из программы.