Общая характеристика предприятия, его организационная и производственная структуры. Оказание рекламных, маркетинговых и информационных услуг

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Раздел 1. Общая характеристика предприятия, его организационная и производственная структуры

Ни для кого не секрет, что рынок рекламных услуг с каждым днём развивается и результатом этого развития является появление новых видов и форм рекламных организаций. Неизменной является суть – наиболее эффективное использование клиентских бюджетов. Клиенты – владельцы известных, и не очень, брендов, оказываются перед нелегким выбором партнера, которому они смогут доверить немалую часть бюджета компании – рекламный бюджет. Общество с ограниченной ответственностью «» является полносервисным рекламным агентством, с которым удобно и выгодно работать клиентам, не желающим переплачивать за «бренд» агентства и не имеющих свободного трудового ресурса для работы со специализированными компаниями.

Основным направлением деятельности ООО «» является оказание рекламных услуг, однако её основная деятельность неизбежно пересекается и совмещается с такими видами деятельности, как:

- оказание информационных и маркетинговых услуг;

- издательская деятельность;

- полиграфическая деятельность;

- организация презентаций, выставок;

- проведение проектно-конструкторских, дизайнерских и оформительских работ;

- издание средств массовой информации, справочно-информационной,  рекламной  продукции,  художественной  литературы;

- консультационные услуги;

- деятельность по сдаче в аренду нежилых помещений физическим и юридическим лицам;

- другая деятельность, не запрещенная законодательством РФ, что закреплено в Уставе данного общества, изложенного в приложении А.

- это одна из немногих дальневосточных компаний, клиентами которых являются дальневосточные и российские клиенты. Благодаря близкому расположению к местам проведения рекламных кампаний, персонал компании отлично знает все особенности выбранного рынка рекламы, отлично справляясь с поставленной задачей. Именно поэтому они более требовательны к качеству и стоимости предоставляемых услуг. Имея солидный опыт работы с такими клиентами, агентство способно не только предоставлять качественный сервис, но также составлять серьёзную конкуренцию по ценовому показателю, тем более что существование полносервисного агентства предполагает отсутствие затрат на организацию работы дополнительных юридических лиц, аренды дополнительных помещений.

Основными конкурентами при этом являются:

- в Приморском крае:

1. Рекламное агентство «Видео Интернешнл Приморье»;

2. Рекламное агентство «Медиа-7»;

3. Рекламное агентство «Clever Group»;

4. Рекламное агентство «ДВ Регион»;

5. Рекламное агентство «Алькасар Владивосток»;

6. Рекламное агентство «НАШ ФОРМАТ»;

7. ООО «PR Агентство Бабич и Партнеры»;

8. Рекламное агентство «AdWise».

- на территории Дальнего Востока (кроме выше перечисленных):

1. Рекламное агентство «Пасифик Медиа Хабаровск» (г. Хабаровск);

2. ООО «Твин» Медиа» (г. Петропавловск-Камчатский);

3. ООО «Сахалинская Медиа Группа» (г. Южно-Сахалинск);

4. «Эгида-Пресс» (г. Комсомольск-на-Амуре);

5. Рекламное агентство «Королевская гора» (г. Холмск);

6. ООО «» (г. Благовещенск);

7. «Рекламный центр «Хабаровский» (г. Хабаровск);

8. ООО «PRавильная компания» (г. Магадан).

Однако высокая конкуренция не является острой проблемой для компании «», и она стабильно и уверенно держит свои позиции на рынке.

Правильно организовать плодотворную работу всего штата сотрудников – очень важная задача, т.к. согласовать работу множества специалистов разных направлений и сфер деятельности, занимающихся узкоспециализированной деятельностью, но при этом идущих к одной совместной цели, очень тяжело. Организационная структура данного предприятия изображена на рисунке 1.1.

Рис.1.1 Организационная структура ООО «».

Производственная структура при этом начинается с клиентского отдела, который изучает рынок, потребителей, потенциальных клиентов (заказчиков), конкурентов в данной области и непосредственно интересующий товар. Информация поступает в креативный отдел, и уже на базе данной информации формируется и создаётся содержание рекламы. В креативном отделе обязанности распределяются между сотрудниками в зависимости от поставленной задачи, от вида и формы рекламы. Так, например, группа BTL-менеджеров занимается в основном разработкой непосредственно BTL-мероприятий, однако, если заказчику для разработки PR-кампании потребуется промо-оборудование, то BTL-менеджеры берут это на себя. Special Events менеджер занимается массовыми мероприятиями, а также пресс-конференциями, пресс-ланчами и пресс-турами. Креаторы берут на себя все виды креативных работ, разработку рекламных кампаний, написание текстов и т.д. Специалист по внешней рекламе обеспечивает проведение PR-компаний, медиа обслуживание, а также спичрайтинг, пресс-кит, пресс-релиз и т.д.

Далее управление денежными потоками контролируется бухгалтерией, которая занимается всеми фактическими документами, денежным оборотом, контролирует банковские отношения, регулирует финансовую деятельность предприятия в целом. При этом на финансового менеджера возложена ответственность за деятельность по предотвращению потерь (финансовых).

Материальные потоки и часть предоставляемых услуг контролируются и выполняются производственно-техническим отделом, который занимается непосредственным изготовлением рекламных изделий, макетов или эскизов (баннеры, стенды, плакаты, сувенирная продукция и т.д.).

Некоторая часть материального потока, а также услуг и реализации отдельных операций исполняются промо-отделом, при этом важным преимуществом компании будет обеспечение  высокой скорости работы без потери качества.

Также важно отметить, что в компании не наблюдается высокой текучести

Похожие материалы

Информация о работе