Цель музыкального воспитания: развитие музыкально – эстетического сознания посредством музыки. Всестороннее развитие детей, страница 4

Мальвина: Урок музыки! Без музыки, без музыки, Нельзя на свете жить! Вам надо в школе с песенкой и музыкой дружить. В вашей группе есть таланты, Есть певцы и музыканты? Воспитатель: Талантливых детей ни счесть, И звездочки, конечно, есть. Песня «Модница». Ребенок : Милым воспитателем посвящается: Вы нас нянчите, жалеете, душу нам без остатка отдаете, а не каждый среди нас – «подарок милый». Но хватает доброты у вас и силы Материнская у вас о нас забота Без любви нельзя, такая уж работа. Только и улыбка в арсенале

Ведь отметок вы не ставите в журнале. Воспитатель – это редкое призвание Присуждаем вам заслуженное звание Самым лучшим воспитателям на свете Избирают вас сегодня – ваши дети. Не меняйте вы работу некогда, Счастья! Радости! Здоровья и добра! Песня «Любимый воспитатель». Танец под песню «Оранжевая песенка». Ребенок: Если видишь на картине Нарисован зимний лес, Или поле колосится, Или горы до небес, Или белая береза, Луг зеленый и шалаш, То картина непременно называется….( пейзаж).

Песня «Я рисую». Игра «Нарисуй пейзаж». Учительница: Ну что ж, я могу с полной уверенностью заявить, что дети готовы к поступлению в школу. Они сегодня достойно выдержали свой первый и серьезный экзамен. Буратино: В дорогу девчонки! В дорогу мальчишки! Мальвина: По лесенке знаний шагайте смелей. Вместе Буратино и Мальвина: Пусть добрые песни и важные книжки тропинками будут по ней. Воспитатель: Под щелист сентября, уйдешь ты в первый класс, но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас. Песня «До свиданья детский сад». Прощальный вальс. Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

План – конспект по ритмике (3 этап).

  • Программное содержание:
  • Менять движения в соответствии с музыкальными фразами, отличать конец фразы, продолжать учить одновременно выполнять движения;
  • Двигаться в соответствии с музыкальными фразами;
  • Воспитывать чувство ритма.
  • Репертуар: 1. Музыка Ф.Шуберта
  • 2. «Вальс» А.Дворжака

  • Ход работы:
  • Дети входят в мукальный зал под музыку простым шагом и занимают свои места.
  • Здравствуйте, дети! Опять иы с вами встретились, надеюсь не забыли то, что мы с вами учили?
  • Ребята, давайте с вами повторим танцевальные движения под музыку Ф.Шуберта (вместе с воспитателем вспоминают движения).
  • Вы все замечательно выполняли движения.
  • Может быть есть такие, кто может выйти на середину и показать остальным как нужно четко и правильно ваполнять движения. Кто хочет?
  • Молодцы! Я рада, что вы очень хорошо выполняете движения.

  • А теперь повторим вальс с лентами. Дети берут ленты и вместе с воспитателем повторяют танец.
  • Не забывайте, что здесь взмах ленточки четкий, а теперь волнообразный. Посмотрите как красиво.
  • Не спешите, все исполняют движения одновременно.
  • Молодцы! Я очень довольна сегодняшним занятием. А теперь я вас попрошу встать парами и красиво пройтись по залу (дети проходят круг по залу и выходят).

Дидактическая игра «Музыкальный мешочек»

Цель: закрепление разученных песен. Материал: мешочек, картинки с рисунками, иллюстрирующие содержание знакомых песен. Ход: В мешочке находятся 6-7 карточек. Дети по очериди вынимают карточки и отдают ведущему, называя музыкальное произведение. Песни исполняются всей группой или каждый ребенок индивидуально (по желанию детей).