Производственная программа по строительству объекта в г. Хабаровске. Капитальные и эксплуатационные затраты

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Технико-экономическое обоснование

1. Общие сведения о проекте

Объект расположен в Краснофлотском районе г. Хабаровска по адресу ул. Руднева д.84а. Общая площадь строения составляет 716 м2; нежилое 2-х этажное строение, примыкающее к жилому дому по адресу: ул. Руднева д. 84. Место расположение данного объекта, благоприятствующее, так как ул. Руднева в этом районе - «красная линия», по которой проезжает большой поток машин; автобусная остановка располагается на расстоянии 2-х метров от объекта, имеются парковочные места на близлежащей территории.

Планируемый вид деятельности на данном объекте является розничная торговля алкогольной продукцией и продуктами питания в виде супермаркета, который будет располагаться на первом этаже и занимать 327,6 м2. Второй этаж общей площадью 318,9 м2 планируется отвести под торговые площади по 10-20 м2 для продажи одежды. Краснофлотский район характеризуется как «спальный» район, поэтому у жителей этого района больший спрос - это продукты питания и, конечно же, бытовые вещи и одежда. Предложения будут удовлетворять спросу, иначе планируемый бизнес просто не сможет себя оправдать, т.е. что в супермаркете, что на точках продажи одежды ассортиментный перечень и выбор будет велик. Ранее было сказано что район «спальный», а это означает что в основном потребителем являются жители квартир и домов, располагающиеся на близлежащей территории. Но можно отметить, что много отдыхающих направляются мимо нашего здания в сторону пляжа, который расположен дальше ост. Полярная, а это означает увеличение клиентов в выходные и праздничные дни.

Основным конкурентом в области торговли продуктов питания и алкогольной продукцией является рынок на ост. 39 магазин, а конкурента в области торговли одеждой и бытовыми вещами просто нет. Но не стоит забывать, что наш проект более усовершенствован, более удобен, более надежен, более цивилизован! Приведем несколько примеров: при торговле в павильонах и магазинах, не оборудованными сканерами, считывающими штрих – коды, можно с уверенностью утверждать, что покупатель покупает, что-либо не с накруткой 15-20%, а больше, т.к. продавцов не возможно контролировать в этом плане; если это рынок, то отсутствует возможность купить всё что тебе надо в одном павильоне, вынужденно приходится искать и выстаивать новые очереди; отсутствие возможности от и до рассмотреть товар и выбрать действительно то, что хотелось бы.                       А теперь магазин типа супермаркет: считыватель штрих кода никогда не даст возможность продавцу обмануть покупателя, тем самым нарушать ценовую политику магазина, получив чек, вы заново можете все перепроверить; в супермаркете большой ассортимент и выбор, при этом ни кто сзади не возмущается; ну и конечно же свобода хождения по магазину даёт желания купить не только то, что надо, но и что хотелось бы. Это все говорит о том, что клиенты привыкшие ходить на рынок быстро почувствуют разницу! И ещё стоит отметить, что нет ни одного круглосуточного магазина в этом районе, наш планируется быть таковым.

Это предприятие будет обслуживать население, начиная с остановки ул. Полярная по ост. Ветеран, это не много не мало около 30-40 тысяч человек.

КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ

Наименование

Стоимость,  руб.

1. Ремонт

4 000 000

2. Торговое оборудование

2 000 000

3. Кассовые аппараты и программное обеспечение

500 000

4. Охранное оборудование (камеры мониторы, тревожные кнопки)

500 000

5. Противопожарное оборудование

300 000

6. Рекламные конструкции и непредвиденные расходы, связанные с организацией (проект, согласования и т.д.)

1 000 000

ИТОГО:

8 300 000

 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ

Наименование

Стоимость в месяц,  руб.

1. Планируемый штат 20 чел. (ср. з/пл 30 000р.)

7 200 000

2. Платежи (Эл/эн, коммунальные платежи, аренда земли, отопление и т.д.) среднее в месяц 100 000р.

1 200 000

3. Непредвиденные связанные с организацией торговли обслуживанием

500 000

ИТОГО:

8 900 000

2. Производственная программа

1. Магазин розничной торговли алкогольной продукцией и продуктами питания типа супермаркет планирует предоставлять такую продукцию как: овощи, фрукты, кондитерские изделия, мучные изделия, молочная продукция, колбасная продукция, рыбная продукция, соки, напитки, пиво, ликероводочная продукция, мелкие товары для бытовых нужд, мороженое, свежее мясо и рыба и т.д.  Наценка будет составлять 10-15% от закупочной в зависимости от продукции. Наценка выбрана таким образом, чтобы не сбивать устоявшуюся среднюю стоимость товаров и продуктов, а так же с учётом того, чтобы работа магазина не была себе в убыток. Планируемый товарооборот должен составлять 10 млн.руб/мес., т.е.              120 млн.руб./год.

2.  Места для продажи одежды, отведенные по 10-20 м2, с которых будет взиматься арендная плата. Общая площадь 2-го этажа составляет 318.9 м2, из них используемые (сдаваемые) 220м2 * 1 000р./мес. = 220 000р./мес., т.е. 2 640 000руб./год.

Похожие материалы

Информация о работе