Миссия предприятия как основа реализации рыночной активности. Понятие миссии и ее функции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

хотим  создать культуру предприятия, стимулирующую инновации и ориентированную на результат. Мы хотим создать такую атмосферу, в которой множественность мнений найдёт оптимальный путь в будущее. Это обуславливает открытую культуру споров и информационной политики для сотрудников, клиентов и общества.

Мы хотим предложить нашим сотрудникам оптимальные возможности развития, независимо от пола, региона или происхождения. К этому относятся личная ответственность при продажах и делегирование полномочий, также как и интернациональное мышление, мобильность и гибкость. Мы хотим развивать наших сотрудников и их таланты при помощи целенаправленного образования и повышения их  квалификации. Одновременно они обязаны повышать свою квалификацию по собственной инициативе.

Мы хотим согласовывать цели с теми сотрудниками, применительно к которым они разрабатываются.  Карьерный рост и зарплата способствуют развитию задач, достижений и конкуренции. При этом они не имеют точно определённых  границ. Всем сотрудникам должно быть известно, что их рабочее место зависит только от их вклада в успех предприятия.

Акционеры и общество

Мы хотим придавать большое значение интересам акционеров.  При этом мы чувствуем себя обязанными принимать во внимание интересы сотрудников, общества и экологии. Во всех странах мы хотим быть полезным, уважаемым членом общества и торговать так, чтобы хорошая репутация Байер усиливалась.

Образ

Мы хотим использовать и развивать  образ Байер на основании целей предприятия. Мы хотим, чтобы работа на Байер приносила нам радость и удовлетворение и заставляла нас гордиться за наше предприятие.

Руководящие линии «ответственной торговли» (ОТ) при защите окружающей среды, здоровья и безопасности.

Основной профиль Байер: компетентность и ответственность.

Байер – диверсифицированное, интернациональное предприятие фармацевтическо-химической промышленности. Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент продуктов и работ, которые простираются от области здоровья и  питания до искусственных материалов и специальных химических продуктов.

Байер ориентирован на развитие и в своих основных направлениях деятельности  – на ведущие технологии. Нашей целью является стабильный рост цены нашего предприятия и повышение качества нашей продукции в интересах акционеров, сотрудников, а также обществ тех государств, в которых мы представлены.

Техническая и экономическая компетентность связана для нас с ответственной задачей работать на пользу людям и внести свой вклад в длительное и экологически ориентированное развитие.

Байер значит: успех благодаря компетентности и ответственности.

Международные принципы для руководящего персонала.

Байер присутствует на всех рынках мира.  Примерно 80 % оборота предприятие получает  за границей. Это результат успешного сбыта, создания глобальной сети из  производственных предприятий и всемирных исследований Байер.

Чтобы длительно существовать в условиях ужесточающейся конкуренции, необходимо управлять международной работой концерна при помощи международно-ориентированного   менеджмента.

Следующие принципы кадровой политики Байер по отношению к международному персоналу являются обязательными директивами в этой важной области политики предприятия.

• Байер рассматривает себя как международное предприятие с постоянным местопребыванием в Германии.

• Возможности карьерного роста  для руководящего персонала в концерне ориентированы на производительность и профпригодность и не зависят от национальности.

• Байер активно поддерживает использование руководящих кадров в представительствах концерна  вне их  родины. Этот обмен менеджмента действует во всех случаях, т.е. от Bayer AG к дочернему предприятию, от дочернего предприятия к Bayer AG или от дочернего предприятия к дочернему предприятию.

•  Международное использование менеджеров служит в первую очередь их развитию.  Существуют следующие поводы использования руководящего персонала

Похожие материалы

Информация о работе