Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 4а класса, страница 2

Говорение: Не всегда хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: самая слабая сторона у Матвея, ужасный почерк, плохое правописание, уровень 5-6 ошибок.

Произношение: очень хорошее, выдерживает основные  фонетические правила/

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса Насти

Позиция на уроке: Настя достаточно активна на уроке. Стала меньше отвлекаться, появилась уверенность.

Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), но не всегда быстро реагирует; частично понимает содержание звукозаписи (необходима частичная помощь), формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.

Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп, хотя правильность прочтения неплохая.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки. Текст-импровизация вызывает трудности.

Письмо: очень хороший почерк, гораздо улучшилось правописание, уровень 1-3 ошибок.

Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные  фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, но письменные работы даются с переменным успехом, не уверена в знаниях, прибегает к консультации учителя.


Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса Арины

Позиция на уроке: Арина очень активна на уроке, иногда ей свойственна агрессивность по отношению к некоторым ученикам, не всегда сдержанна.

Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод),  всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.

Чтение:  Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается немного труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста высокие.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать грамматические ошибки.

Письмо: лучшая в этом виде,  уровень 0-1 ошибок.

Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные  фонетические правила, проблемы c межзубными звуками.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные работы, не всегда удачны письменные, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса

Позиция на уроке: Анна очень активна на уроке, ее завидно отличают спокойствие и интеллигентность, вежливость по отношению к другим ученикам.

Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод),  всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.

Чтение:  Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается немного труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать грамматические ошибки.

Письмо: хороший почерк,   уровень 0-2 ошибок.

Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила. Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.


Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса

Позиция на уроке: Анна очень активна на уроке, ее отличают спокойствие и вежливость по отношению к другим ученикам.

Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод),  всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.

Чтение:  Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать грамматические ошибки.

Письмо: хороший почерк, великолепное правописание, уровень 0-1 ошибок.

Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила. Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.