Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 4а класса

Страницы работы

Содержание работы

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса

Позиция на уроке: Настя не очень активна на уроке, хотя в последнее время работоспособность увеличилась. Стала меньше отвлекаться, но все еще не хватает уверенности.

Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует; частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.

Чтение:  Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: очень хороший почерк, гораздо улучшилось правописание, уровень 1-2 ошибок.

Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные  фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, но письменные даются неважно, ошибки по невнимательности.

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса Тани

Позиция на уроке: Таня стала очень активна на уроке,  работоспособность увеличилась. Меньше отвлекается, но все еще не хватает уверенности.

Выполнение домашнего задания: часто забывает тетради, недоучивает слова.

Восприятие речи на слух: Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует; частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.

Чтение:  Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: улучшилось правописание, но уровень 3-4 ошибок держится.

Произношение: При разговоре небольшая «каша», при этом выдерживает основные  фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, письменные даются неважно.


Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса Лизы

Позиция на уроке: Лиза стала очень активной на уроке. Стала меньше отвлекаться, но все еще не хватает уверенности.

Выполнение домашнего задания: хорошо выполняет домашнее задание, но забывает тетради и словарь.

Восприятие речи на слух: Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует; частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.

Чтение:  неплохо читает подготовленный текст, немного «рвет» предложения, текст должен быть плавным; новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.

Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: немного улучшилось правописание, пока это самое «больное место»,уровень 5-6  ошибок.

Произношение: При разговоре небольшая «каша», при этом пытается выдерживать основные  фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, но письменные даются неважно.

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученика 4а класса Никиты

Позиция на уроке: Никита достаточно активен на уроке, но в последнее время стал отвлекаться.

Выполнение домашнего задания: домашнее задание выполняется «кусками», часто отвечает просто на ходу.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод),  всегда быстро реагирует; понимает содержание звукозаписи.

Чтение:  Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста высокие.

Говорение: Не всегда хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.

Письмо: хорошее правописание, уровень 0-2 ошибок.

Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные  фонетические правила.

Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.


Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученика 4а класса Матвея

Позиция на уроке: Матвей обычно очень активен на уроке, но в последнее время стал отвлекаться.

Выполнение домашнего задания: домашнее задание выполняется неплохо, проблемы с выучиванием правописания слов.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод),  всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.

Чтение:  Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.

Похожие материалы

Информация о работе