Деловая документация, служебная корреспонденция. Точное положение реквизита на странице, страница 2

17.  Проверьте правильность созданной электронной формы, заполнив ее, и убедитесь, что нельзя изменять основной текст в шаблоне, а можно изменять только Текстовые поля электронной формы. При заполнении используйте клавишу [Tab].

ЗАДАНИЕ 2. Создать на основе шаблона (электронной формы) Довереннность.dot новый документ Дов1.doc, введя следующие данные в поля формы:

№                        

1

доверенностью 

ООО «БелПринт»

в лице                 

директора Иванова Ивана Ивановича

на основании      

положения

доверяет             

ЧП

в лице                 

Петрова Петра Петровича

от имени             

ООО «БелПринт»

операции            

оформить договор купли-продажи

до                        

27.07.2002 г.

Совет. При заполнении Текстового поля электронной формы для получения подсказки нажимайте клавишу [F1]. Переходы по полям формы осуществляйте клавишей [Tab], обратные – [Shift—Tab].

Рекомендации по выполнению

1.  Найдите шаблон Доверенность.dot в вашей папке и откройте его.

2.  Откроется документ с именем Документ1, в котором вы заполните  поля форм и получите новую доверенность.

Убедитесь, что вы не можете изменять основной текст в шаблоне (постоянную информацию), кроме полей форм (переменную информацию).

3.  Сохраните документ под именем Дов1.

ЗАДАНИЕ 3. Создать элементы автотекста для подготовки служебной корреспонденции. Сохранить документ под именем Запросы.

Служебная корреспонденция это коммерческий документ, представляющий собой обращение импортера к экспортеру с просьбой дать подробную информацию о товаре (услугах и т.п.) и/или направить предложение на поставку товара.

Рекомендации по выполнению

Примечание. Элементами автотекста могут быть, например, названия фирм, банковские реквизиты, адрес электронной почты, рисунки, логотипы, фотографии, бланки типовых документов и т. д.

Чтобы элементы автотекста были доступны в любом документе Word, их следует сохранять в шаблоне Normal.dot. Онине редактируются, их можно только удалять и заново создавать.

Чтобы при сохранении абзаца в качестве элемента автотекста сохранить и его форматирование, следует вместе с абзацем выделить и маркер абзаца.

1.  Откройте новый документ Microsoft Word.

2.  Введите и отформатируйте текст, который необходимо сохранить в качестве элемента автотекста, например,

Уважаемые господа!

Итальянская торговая палата в Мюнхене любезно предоставила нам Ваш адрес.

Мы шьем женские костюмы и постоянно нуждаемся в шерстяных тканях хорошего качества популярных расцветок. Просим Вас как можно скорее выслать предложение с образцами материалов Вашей фирмы и подробные данные о сроках поставки, ценах, условиях поставки и условиях оплаты.

Информацию о нашей фирме Вы получите в любое время от “Дрезднер банк” в Мюнхене.

Если Ваши изделия конкурентоспособны, то у нас могли бы завязаться долгосрочные деловые связи.

С дружеским приветом Хартман & Ко.

3.  Для создания автотекста выделите набранный и отформатированный текст вместе с маркером и вызовите команду ВставкаАвтотекстСоздать.

4.  В диалоговом окне Автотекст назначьте имя создаваемому элементу текста Запрос.

5.  Аналогичным способом сохраните в качестве элементов автотекста адреса всех партнеров, с которыми вы ведете интенсивную переписку, например: