Подготовка к работе на уроке английского языка. Ввод в атмосферу иноязычного общения

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

План-конспект урока

по теме «Ourpets. Icantswim»

Учитель:
План-конспект урока

TheTopic: “Ourpets. I can’t swim”

Цели:

1.Практическая: повторение ЛЕ прошлого урока; закрепление на практике грамматического материала прошлого урока; введение новой грамматической конструкции;

Сопутствующая задача: совершенствование фонетических навыков учеников;

2. Развивающая: Развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление);

3.Воспитательная: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка.

Этапы урока

Задачи этапа

Содержание этапа

Режим работы

Способы контроля

Время (мин.)

Примечания

1

Орг. момент

Подготовить к работе на уроке, ввести в атмосферу иноязычного общения

Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? OK. Thank you!

T - Cl

устно

1

2

Речевая зарядка

Снять речевые трудности

Boys and girls. Answer my questions. Have you got a pet? How many pets have you got? Thanks for your answers.

T - Cl

устно

3

доска

3

Фонетическая разминка

Ввести в атмосферу иноязычного общения

Look at the blackboard, please. There you can see some sounds. Let’s pronounced them.

T-Cl

устно

2

доска

4

Проверка  д/з

Контроль усвоения навыков, и использование их на практике

Open your exercise-books. I’ll look through. Ok. Your home task was to draw a pet and write about it. Let’s read one by one.

P1-P2-P3

устно

10

5

Закрепление ЛЕ и грамматического материала

Совершенствовать грамматические и ЛЕ знания учащихся

So, the previous lesson we have learnt the new phrase “I can…” and some verbs. But before let’s remember our pets. Name them. Ok.

Now take cards and make a word from them. Very nice.

Now I want you guess some riddles about pets. Good, pupils.

Now tell me please, what animals can run? What animals can climb a tree?... Ok. Thanks for your answers.

T-CL

P1-P2

Устно

2

3

2

Доска

Cards

6

Физкультминутка

Предупредить и снять умственное утомление

Let’s play. Boys run… Girls jump… Nice. Sit down, please.

T-CL

1-2

7

Введение новой грамматической структуры

Первичное знакомство и закрепление

How do you think, what I say: I can’t climb a tree… You are right. Я не могу… Now let’s listen to the dialog. Ex.1a,p.109.

Answer my questions… Now you’ll read.

Let’s play a game. Ex.2 p.110. Read a model. Now one of you will go to the board, tell us about a pet and others will guess.

T-Cl

P1-P2

P1-CL

устно

устно

18

Аудиозапись

учебник

8

Заключительный этап

Подведение итогов, оценивание работы учащихся, выставление отметок, выдача д/з

Now please write down your home task: ex. 3 p.111 (learn by heart).

Your marks:...

T - Cl

письм.

2

на доске

9

Рефлексия

What did we do today? Did you like the lesson? Ok. Thank you for attention! The lesson is over. Good buy!

T-Cl

устно

1


О необходимости изучения иностранных языков :)

Майским утром воробью жук сказал: "Я вас люблю!" Воробей над ним кружит: что там, что там жук жужжит? Рад ответить воробей, но не может - хоть убей. С насекомым языком он, представьте, не знаком! И в немыслимой тоске бедный жук пополз к реке. Крут характер у жуков: в воду бух! - и был таков. Воробьишка сел на сук и подумал: "Бедный жук! Чтобы драмы исключить, нужно языки учить!"

(Л. Дымова)

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
53 Kb
Скачали:
0