Техническая характеристика Минской дистанции пути, страница 2

Направление

Протяжение с эпюрой 1600 шт/км

Протяжение с эпюрой 1840 шт/км

Протяжение с эпюрой 2000 шт/км

Степянка–Минск–Негорелое

81,1

51,9

Осиповичи–Минск

130,6

47,5

Минск–Молодечно

23,6

9,3

Прочие участки

1,9

40,2

23,7

Итого

1,9

275,5

132,4

1.1.3 Состояние рельсового хозяйства

По состоянию на 01.01.08 года в пути лежат рельсы, характеризующиеся таблицей 1.6.

Таблица 1.6 – Сводный анализ рельсового хозяйства


п/п

Показатели

Ед. изм.

По состоянию на 01.01.2008 г.

1

Развернутая длина главного пути

км

409,8

2

Развернутая длина главного пути с рельсами:

Р75

км

Р65

-«-

401,9

Р50

-«-

7,9

Р43

-«-

3

Развернутая длина станционных путей

-«-

266,4

из них приемоотправочные

-«-

95,3

в т. ч. Р75

-«-

4,1

Р65

-«-

101,1

Р50

-«-

135,2

Р43 и 1А

-«-

26,0

4

Развернутая длина подъездных путей

-«-

109,7

в т. ч. Р75

-«-

0,1

Р65

-«-

43,2

Р50

-«-

47,9

Р43 и 1А

-«-

18,5

5

Средний вес рельсов в главных путях

кг

64,3

6

Средний вес рельсов в станционных путях

-«-

55,8

7

Средний вес рельсов в подъездных путях

-«-

52,2

8

Выход рельсов по дефектам в главных путях

шт

1533

9

Протяженность главных путей с износом

до 6 мм

км

357,3

до 9 мм

-«-

13,8

до 12 мм вкл.

-«-

21,9

более 12 мм

-«-

16,8

1.1.4 Состояние стрелочное хозяйство

Характеристика лежащих в пути стрелочных переводов по типам представлена в таблице 1.7.

Таблица 1.7 – Характеристика стрелочных переводов

Тип

Количество

Из них по маркам

Глухие
пересечения

1/11

1/9

1/6

1/6 гор

1/9 перек.

1/18

2/11

2/9

Главные пути

Р65

251

239

12

1

Р50

71

43

28

16

2

Р43

1

1

Итого

323

283

40

16

1

2

Приемоотправочные пути

Р65

79

59

19

1

2

Р50

170

76

93

1

12

9

Р43

1

1

Итого

250

135

113

2

12

11

Прочие пути

Р65

72

33

14

25

Р50

302

146

131

3

22

6

1

Р43

13

1

9

3

Итого

387

180

154

31

22

6

1

Подъездные пути

Р65

15

9

6

Р50

137

26

110

1

Р43

47

4

43

Итого

199

39

159

1

Всего

1159

637

466

34

22

34

1

14

1.1.5 Техническое оснащение дистанции пути

Текущее содержание пути производится с широким применением электроисполнительного и гидравлического инструмента. Для питания электроисполнительного инструмента используются передвижные электростанции АБ-2, АБ-4, АД-2, АД-4.

Для выполнения подъемочного, среднего  ремонта пути используются машины тяжелого типа ЭЛБ-3, ВПО-3000, рихтовочная машина Балашенко, РМ-80, РМ-76, ВПР-09-3Х, стабилизатор, планировщик.

Дистанция также имеет на вооружении транспортные средства:

Дрезина АС-1-А (служебная)……………........

Мотовоз МПТ-4………………………………..

Автогрузовая дрезина……………………........

Дрезина АС-1-А сварочная…………………...

Машина рихтовочная Р-2000 №18…………...

Машина подбивочно-рихтовочная ПТ-800….

Гайковерты типа ПМГ………………………..

Снегоочистители………………………………

Снегоуборочная машина……………………..

Опрыскиватель RALL-2000 П……………….

Путеремонтная летучка……………………….

Грузовые автомобили………………………....

Специальные автомобили…………………….

Тракторы…………………………………….....

Кран на автомобильном ходу…………………

Путеремонтная летучка ПРЛ-4……………….

Легковые автомобили…………………………

Автобус…………………………………………

Автовышка……………………………………..

Погрузчик-экскаватор…………………………

Кран-козловой…………………………………

Микроавтобус………………………………….

Машина для смены шпал……………………...

Машина СВП-74……………………………….

1 шт.

3 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

2 шт.

2 шт.

1 шт.

1 шт.

3 шт.

1 шт.

8 шт.

1 шт.

1 шт.

3 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

Использование всех машин и механизмов позволило достичь уровня механизации на текущем содержании – 48,5 %, подъемочного – 75 %, среднего – 82 %.