Описание лесопродукции. Базовая маркетинговая ситуация. Определение структуры стимулирования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство науки и образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт- Петербургский государственный лесотехнический университет

им. С.М.Кирова

Факультет экономики и управления

Кафедра маркетинга и основ менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса»

Вариант № 11

Выполнил: __________________________                      

(дата)                                     факультет                  ФЭУ

Курс                           5

Специальность             080502

з/о  (бюджет)  3,5 г (ускор.)

№ з/кн                        69104

Проверил:___________________________

(дата)

Санкт-Петербург 2012

Содержание

Содержание............................................................................................... 2

Индивидуальное задание......................................................................... 3

Введение................................................................................................... 4

1.Описание лесопродукции…………………………… …  ………………………4

2. Базовая маркетинговая ситуация........................................................ 6

3. SWOT-анализ реализации видов лесопродукции на рынке Санкт-Петербурга.............................................................................................. 10

4. Расчет бюджета маркетингового воздействия.................................. 18

5. Оценка эффективности маркетингового воздействия...................... 20

6. Определение структуры стимулирования......................................... 24

Заключение………………………………………………………………………25

Список использованных источников.................................................... 26


Индивидуальное задание

Вариант 11:

Тип

Группа

Объём рынка

Рост рынка, %

Эластичность

Доля реализации на потребительском рынке

Потре-бительский

Промыш-ленный

Продукт1

Зк.

п/м 3

13000

7%

1,50%

1,25

15%

Продукт2

Сп.

Плинтус фасонный 2

35000

3%

1,30%

1,30%

50%

Продукт3

Ст.

Плинтус

400000

3%

2,30%

1,70%

50%

Объём производства

Постоянные затраты

В т.ч. на маркетинг

Доля переменных затрат в цене, %

Продукт 1

2250

780000

250000

50%

Продукт 2

5000

230000

120000

75%

Продукт 3

14000

200000

100000

60%

Зависимость объёма продаж от увеличения средств на рекламу, коэффициенты:

На потребительском рынке

На промышленном рынке

a

b

с

член уравнения

a

b

с

член уравнения

Продукт 1

-2,6121

2,2925

-0,4247

-2,6121

2,3525

-0,4247

Продукт 2

-3,9394

3,8303

-0,7247

-3,9394

3,6303

-0,7247

Продукт 3

-4,5455

4,4941

-0,72

-4,5455

4,0941

-0,72


Введение

Данная работа проводится с целью изучения влияния маркетингового стимулирования на рентабельность предприятия по видам продукции и типам рынков. Изучение влияния маркетинга производится путем анализа изменений, вносимых увеличением затрат на маркетинг и заданной эластичностью рынка.

Таким образом, необходимо рассчитать, насколько выгодными будут мероприятия, направленные на улучшение маркетинговой ситуации деревоперерабатывающего предприятия.

1.  Описание лесопродукции

Пиломатериалы – часть лесоматериала, полученная путем продольного пиления или фрезерования бревна или древесины больших размеров и, возможно, поперечной распиловки или дальнейшей машиной обработки для получения требуемой точности.

Сырье поступает на склад пиловочного сырья, где производится приемка сырья, выкатка пиловочного сырья в запас, раскряжевка хлыстов, сортировка бревен и подача их к лесопильным производствам.

На лесопильном участке уставлено оборудование по переработке древесины, которыми и осуществляется распиловка. Вертикальное расположение пильных механизмов обеспечивает высокое качество пиломатериала, в том числе при пилении на высоких скоростях подачи, а также полностью исключает нагрев пильного полотна. Управление раскроем бревна осуществляется программируемым контролем по заранее составленным программам, что позволяет увеличить производительность и выход готовой продукции.

Окончательной обработкой полученных пиломатериалов будет являться их сушка, а также хранение, комплектование отгрузочных партий и их отгрузка в планируемый срок. Хранение готовой продукции осуществляется в крытых механизированных помещениях, отгрузка производства непосредственно со склада.

В качестве пиломатериалов, как правило, выступают обрезная и не обрезная доска  и брус. В данной работе в качестве товарной продукции возьмем доску хвойную, обрезную, сухую 1 сорта.

Областью применения данного вида продукции является преимущественно строительство, т.е. доска используется как строительный и отделочный материал, мебельное производство.

Плинтус – это планка, которая закрывает щель между стеной и полом.

В зависимости от материала, из которого изготовлен плинтус, он обладает различными эстетическими и техническими характеристиками, а также эксплуатационными свойствами. Плинтус производится различной высоты и рельефа, но наиболее распространен плинтус рельефной формы «сапожок»  или прямой «европлинтус» и с параметрами высоты 40мм, 60мм, 80мм.

Плинтусы из массива, т.е. из цельного дерева, подбивают под паркет в соответствии с его цветом и сортом древесины. Рейка плинтуса обычно имеет длину 2.5 м.

В последнее время все чаще для отделки паркета используются изделия малой толщины. Если приклеивать такие плинтусы непосредственно к полу, их легко повредить. Лучше крепить деревянную фурнитуру к стене при помощи клея «жидкие гвозди», специальных гвоздей без шляпки или шурупов с дюбелями. Желательно, чтобы поверхность была ровной.

Неоспоримым и самым очевидным достоинством деревянного плинтуса является его «благородное» происхождение и экологическая чистота. Так же немаловажным плюсом являются долговечность и прочность деревянных изделий.

Серьезный недостаток деревянных плинтусов – отсутствие отверстий для кабелей. Кроме того, изделия из массива нельзя самостоятельно откреплять от стены и потом прикрепить на прежнее место. Сегодня уже появляются в продаже сборные плинтусы из массива

Похожие материалы

Информация о работе