Строительный проект организации строительства автомобильной дороги М-10 гр. РФ (Селище) – Гомель – Кобрин км 58,6 - км 67,2

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1 Общие положения

Строительный  проект  организации  строительства  автомобильной  дороги  М-10        гр. РФ (Селище) – Гомель – Кобрин км 58,6 - км 67,2 выполнен по строительному проекту, разработанному РУП «Белгипродор», в соответствии с заданием РУП «Магистральавтодор» от 28 ноября 2002 г. и требованиями СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства». Проект «Организация строительства а.д. М-10 гр. РФ (Селище) – Гомель – Кобрин км 58,6 - км 67,2» является исходным материалом для разработки проекта производства работ (согласно СНиП 3.01.01-85* Глава 3 п.3.10). Использование проекта «Организация строительства» в качестве ППР не допускается.

Переход средней суточной температуры воздуха через +5ºС весной происходит 8 апреля .Длительность периода с температурой выше +5 С° составляет более 205 дней. Переход средней суточной температуры воздуха через +10ºС весной происходит 28 апреля. Продолжительность периода с температурой выше +10ºС составляет более 160 дней. Первые осенние заморозки наблюдаются с 15 октября, последние весенние заморозки до 25 апреля. Средняя из наибольших высот снегового покрова составляет 20 см. Наибольшая декадная высота снегового покрова при 5% обеспеченности  50-55 см. Устойчивый снеговой покров образуется 2 января и сходит в третьей декаде февраля.        

Проектом предусмотрена обязательная технологическая последовательность выполняемых работ в соответствии с линейным календарным графиком, организацией движения транспорта и дополнительными мероприятиями по обеспечению безопасности движения на период реконструкции современными техническими средствами - согласно приказу комитета  по автомобильным дорогам от 17 сентября 2001 года №136. Движение транзитного транспорта осуществляется поочередно по существующей (правой) и новой (левой) полосам движения    (см. лист №12 ОС), с расстановкой временных знаков и ограждающих устройств (см. лист №13 ОС ).

Выполнение работ по реконструкции участка дороги определено  десятью очередями (по 5 на левой и правой полосам). Количество очередей и их протяжение обоснованы потребностью асфальтогранулята для заклинки щебеночного основания на каждой последующей очереди.

До начала реконструкции объекта выполняются подготовительные работы, успешное осуществление которых позволит обеспечить нормальное развертывание комплексного строительного потока. Последовательность и сроки реконструкции определены линейным календарным графиком.

В процессе составления проекта организации строительства учтены транспортные схемы доставки строительных материалов на объект, схемы организации и технологии отдельных видов работ, что дает возможность выбрать наиболее оптимальный вариант, обеспечивающий экономию трудовых и топливно-энергетических ресурсов, максимальное использование строительных машин, механизмов и оборудования, исходя из 1,5 сменной работы основных механизмов.

В проекте организации строительства не отражены все детали строительного производства, поэтому генеральной подрядной строительной организации необходимо разработать, в соответствии со СНиП 3.01.01-85, проект производства работ.

2 Строительные организации, взаимосвязи и управление строительством

Проект организации строительства дороги привязан к производственным базам ближайшей специализированной дорожно-строительной организации  ОАО «ДСТ-2 г. Гомель».

В соответствии с заданием заказчика генподрядная строительная организация  будет выбираться на конкурсной основе, в результате тендерных торгов. До начала производства работ в дорожно-строительной организации, выигравшей тендерные торги, должны быть определены специализированные участки для производства дорожно-строительных работ комплексным поточным методом. К реконструкции дороги могут быть привлечены другие специализированные подразделения, осуществляющие ремонт отдельных объектов и видов работ на субподряде.

Все участники реконструкции дороги и сооружений на ней должны быть увязаны в единый комплексный поток линейным графиком производства работ, разработанным генеральной подрядной организацией на основе утвержденного календарного плана реконструкции.

3 Продолжительность реконструкции

Заданием предусмотрена реконструкция автомобильной дороги II категории с переводом ее в категорию I-б. Согласно СНиП 1.04.03-85* “Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений” срок продолжительности реконструкции определяется проектом организации строительства.

Продолжительность работ определена настоящим проектом на основе трудозатрат, полученных при составлении смет по главам 1-8 по формуле: 

                                

где  Тр – трудозатраты по главам 1–8 сводного сметного расчета – 267720 чел.час.

        а   – среднее количество работающих – 44 чел.;

        П  – продолжительность рабочей смены  – 8 час.;

       1,5 – средняя сменность работ см.день;

        п   – среднее количество рабочих дней в месяц – 21 дн/мес.

Проектом определена продолжительность реконструкции участка дороги 24 месяца.

Продолжительность реконструкции участка дороги включает в себя время от начала подготовительного периода до ввода в эксплуатацию объекта при полном выполнении работ, предусмотренных проектом. Дата фактического начала реконструкции оформляется двухсторонним актом заказчика и подрядчика на основе первичных документов бухгалтерского учета дорожно-строительной организации.

4 Основные проектные решения по обеспечению строительства

материалами и конструкциями

На ситуационном генеральном плане приведены пункты и расстояния перевозки материалов на АБЗ и дорогу, согласованные заказчиком РУП «Магистральавтодор».

Асфальтобетон на объект поступает с АБЗ Лазурная автотранспортом на среднее расстояние 30 км. Для приготовления асфальтобетонных смесей предусмотрено поступление щебня и отсева с ПО «Гранит» по железной дороге на ст. Лазурная и далее автотранспортом на АБЗ на расстояние 1 км.

Щебень для основания поступает с ПО «Гранит» по железной дороге на ст. Лазурная и далее автотранспортом на расстояние 30 км. Асфальтогранулят для заклинки щебня поступает с площадки складирования на среднее расстояние 3 км. Для приготовления ПГС природной, обогащенной 35 % щебня, используется щебень с ПО «Гранит» и ПГС природная с карьера «Боруны», которые поступают по железной дороге на ст. Лазурная и далее автотранспортом на площадку перемешивания на расстояние 1 км. Приготовленная смесь поступает с площадки перемешивания на среднее расстояние 31 км. Природная песчано-гравийная смесь для технологического слоя поступает с карьера «Боруны» по железной дороге на ст. Лазурная и далее автотранспортом на расстояние 30 км.

Железобетонные звенья трубы Ø 1,2 м поступают с завода «Спецжелезобетон» Микашевичи на ст. Лазурная и далее на объект автотранспортом на среднее расстояние 30 км. Мелкие железобетонные и бетонные изделия на объект поступают с КСМ ОАО «ДСТ-2 г. Гомель» автотранспортом на среднее расстояние 30 км. Бетон и раствор на объект перевозится спецавтотранспортом с КСМ на расстояние 30 км..

Перевозка песка намывного предусмотрена автотранспортом ОАО «Новобелицаавтотранс». Расстояние подачи автотранспорта от ОАО «Новобелицаавтотранс» до пристани «Осовцы» 18 км. Для перевозки грунта и остальных материалов и изделий предусмотрено использование автотранспорта ГАП-24 г. Гомель. Расстояние подачи автотранспорта от ГАП до АБЗ Лазурная, КСМ – 25 км, до объекта – 15 км.

Похожие материалы

Информация о работе