Провайдер-Интернет. Цели фирмы. Анализ внешней и внутренней среды. Стратегия фирмы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МОПО РФ

РГРТА

Кафедра ЭО ППП

Курсовая работа на тему:

«Провайдер-Интернет»

Выполнил: ст-т группы 716

Проверил:

Рязань 2001

Содержание:

1. Введение …………….……………………………………………..……  2

2. Видение и миссия фирмы ……………………………………………… 3

3. Цели фирмы……………………………………………………………... 4

4. Анализ внешней и внутренней среды…………………………………. 5

5. Стратегия фирмы……………………………………………………...... 6

6. Структура управления фирмы………………………………...………. 7

1. Введение.

Интернет это новейшее средство связи которое бурно развивается в нашем мире, но трудность для нашей страны состоит в том что оборудование (компьютер) еще дороговато для обычного человека но это постепенно изменяется к лутьшему и это приводит к увеличению спроса на такой вид услуг. Наиболее востребованы такие услуги это у всех видов предприятий т.к это наиболее быстрый и универсальный (Е-почта, телеконференции, интернет-телефония, FTP) вид коммуникаций на данный момент. Бизнес в интернет развевается с очень большой скоростью. По приблизительным оценкам сейчас обороты превысили обороты автомобилестроение. Интернет сейчас одно из передовых средств связи на земле и это не только средство передачи информации но и ее источник. Из этого следует что предоставление такого вида услуг очень перспективно и его нужно развивать.

2. Видение и миссия фирмы

Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели компании. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей компании может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании.    

Основополагающим для формирования миссии предприятия является ее видение.

Видение организации – это отражение целей и интересов, которых будет придерживаться организация в будущем, т.е. определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность.

Сформулируем следующие миссию и видение.

Ведение: «Интернет в каждый дом».

Миссия: «Дешево и доступно».

3. Цели фирмы.

Ясные различия между миссией и ее целями может быть определена в терминах, следующих из 4етырех измерений:

1.  Временной аспект. Миссия не имеет временных критериев. Цели же всегда временны сами по себе и предполагают сроки, когда они должны быть достигнуты.

2.  Фокусировка. Миссия имеет направленность на внешнюю для предприятия среду, как, например достичь признания или стать лидером в отрасли и т.д. Цели, напротив чаще всего относятся к внутренним аспектам предприятия и выражаются в терминах использования имеющихся ресурсов для достижения конкретных внутренних показателей.

3.  Специфика. Миссия выражается в терминах, имеющих общий, относительный характер, относящийся к образу предприятия, ее фирменному стилю и т.д. Цели, как правило, выражаются в терминах определенных результатов. Цели в принципе, предполагают их достижимость.

4.  Измеряемость. И миссия, и цели в некотором смысле, могут быть измерены. Но измеряемость миссии имеет относительный характер, тогда как положения, утверждаемые в целях имеют абсолютный, количественный характер.      

Цели предприятия, как правило весьма конкретны. Правильный выбор цели приведет фирму к успеху.

 


4. Анализ внешней и внутренней среды.

Матрица SWOT – анализа:

3. Возможности во внешней среде:

4. Угрозы внешней среды:

3.1 Заключение договоров с наиболее мощными операторами телекоммуникационных услуг г.Москвы

4.1 Увеличение активности конкурентов

3.2 Договоры с конкурентами

4.2 Рост цен на оргтехнику

3.3 Увеличение скорости доступа

4.3 Рост цен на энергоресурсы

3.4 Хорошее отношение с потребителями

4.4 Рост курса валюты

1. Сильные стороны фирмы:

3.1

3.2

3.3

3.4

4.1

4.2

4.3

4.4

1.1 Цены ниже, чем у конкурентов

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2 Квалифицирова-ный персо-нал

+

+

1.3 Внедрение новых технологий

+

+

+

+

+

+

1.4 Предоставление различных скидок.

+

+

+

+

+

+

+

1.5 Широкий выбор предоставляемых услуг

+

+

+

+

+

+

+

2. Слабые стороны фирмы:

3.1

3.2

3.3

3.4

4.1

4.2

4.3

4.4

2.1 Проблема «последней мили»

+

+

+

+

+

+

2.2 Высокая стоимость оборудования

+

+

+

+

+

По результатам проведенного анализа видно, что слабой стороной является «проблема последней мили» - характерной для всего мира, а сильными сторонами является предоставление различных скидок, и широкий выбор предоставляемых услуг.

5. Стратегия фирмы.

Анализируя матрицу SWOT, можно сделать выводы, что одной существенной слабой стороной фирмы является «проблема последней мили» (т.е. прокладка кабелей и связь с конечным пользователем). В России плохо распространены компьютеры, и они не дешевы, да и чтобы подключится к интернет нужно еще средства. Одним выходом из этого, предоставлять более дешевые услуги и различные скидки, компенсирующие дороговизну

Похожие материалы

Информация о работе