Определения качества, общие понятия. Верификация, валидация. Исторический обзор. Опыт внедрения СМК

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Раздел 1. Определения, общие понятия

1.1 Какое определение качеству дается в стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2001:

1.2 Верификация – это:

1.3 Валидация – это:

1.4 Какие из ниже  перечисленных высказываний входят в перечень принципов, положенных в основу  стандартов ИСО серии 9000:

1.7 Система менеджмента качества представляет собой совокупность элементов:

1.8 Внешнее обеспечение качества:

1.9 Внутреннее обеспечение качества:

1.10 Согласно «Пирамиде качества» на этапе «Экология качества» основная цель:

Раздел 2. Исторический обзор. Опыт внедрения СМК

2.1 Кто предложил использовать цикл PDCA?

2.2 Кто считал лучшим способом управления не просто принцип «инициатива-поощрение», а единство четырех принципов: выработка научных основ производства, научный подбор рабочих, научное обучение и тренировка рабочих, тесное дружественное сотрудничество администрации и рабочих?

2.3 Кто первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством, а также сформулировал основы экономического подхода к обеспечению качества, впервые дал классификацию затрат на обеспечение качества?

2.4 Кто является автором японского варианта комплексного управления качеством, наиболее характерными чертами которого являются: участие всех работников в управлении качеством;  введение регулярных внутренних проверок системы качества;  постоянное обучение кадров; широкое внедрение статистических методов контроля?

2.5 Кто получил известность за 14 принципов, определяющих последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях. он предложил универсальный способ оценки компетентности предприятия в решении проблемы качества и является автором модели оценки лидера и степени зрелости руководителя разного уровня?

2.6 Кто считал, что главным врагами качества является алчность и расточительность?

2.7 К японским моделям управления качеством относятся:

2.8 Какие из ниже перечисленных утверждений являются принципами «Кружков качества»?

2.9 В соответствии с «Программой пяти нулей» рабочий не должен:

Раздел 3. Требования к СМК

3.1 ГОСТ Р ИСО 9001-2008 устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

3.2 Какой из ниже перечисленных стандартов определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей?

3.3 Установите соответствие между стандартом и его содержанием:

3.4 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование к целям в области качества?

3.5 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование к анализу СМК со стороны руководства?

3.6 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование к производственной среде в организации?

3.7 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование к процессу закупок?

3.8 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование  проведения внутренних проверок?

3.9 В каком из разделов устанавливается требование к управлению

Похожие материалы

Информация о работе