Рабочая программа учебной дисциплины "Анализ и управление проектами", страница 6

Составные части и предварительные условия договоров. Сущность и цели договорных отношений при реализации проектов. Условие непротиворечивости. Управление качеством работ. Сущность качества. Проверка его при сдаче частей проекта, проекта в целом. Методы проверки. Документирование качества продукции и услуг. Определение существенных изменений в условиях и работах по проекту, их регистрация и учет. Принятие оперативных административных мер.

Вопросы.

1.  Что такое договор?

2.  Виды и структура договоров.

3.  Виды договоров (контрактов).

4.  Структура типового договора.

5.  Основные виды контрактов с возмещением издержек.

6.  Рекомендации по составлению договора.

7.  Заключение договора.

8.  Что такое оферта?

9.  Исполнение договора.

10.  Обеспечение обязательств.

11.  Цена договора.

12.  Договор подряда.

13.  Обязательство сторон договора подряда.

14.  Поручительство и гарантии по договору.

15.  Предмет договора.

16.  Обязательства сторон.

17.  Сроки выполнения работ.

18.  Стоимость работы порядок расчета.

19.  Производство работ.

20.  Обстоятельства непреодолимой силы.

21.  Приемка законченного объекта.

Тема 11.Управление качеством проекта.

Понятие о качестве проекта. Современная концепция управления качеством. Менеджмент качества проекта. Стандартизованные системы качества. Иерархии документации системы качества проекта. Организационная схема управления качеством проекта. Обеспечение функционирования и совершенствование менеджмента качества. Сертификация продукции проекта.

Вопросы

1.  Понятие качества.

2.  Всеобщее управление качеством.

3.  Структура управлением качеством.

4.  Планирование качеством.

5.  Обеспечение качеством.

6.  Контрольные карты реализации проекта.

7.  Контроль качества. диаграмма Парето.

8.  Классификация видов и методов контроля качества в управлении проектами.

9.  Документация по системе менеджмента.

10.  Руководство по качеству.

11.  Наименование элементов системы качества.

12.  Структура норм и стандартов инвестиционных проектов.

13.  Организационная структура системы менеджмента качества проекта.

14.  Аудит системы менеджмента качества.

15.  Годовой план аудита.

16.  Обучение персонала и повышение квалификации.

17.  Российская система сертификации. Порядок проведения сертификации.

18.  Схема проведения сертификации.

19.  Методологические документы по качеству.

20.  Ответственность.

Тема 12.Управление Интернет проектами

Особенности Интернет- проектов. Глобальная бизнес среда. Различные типы Интернет-систем. Связь бизнеса с Интернет - проектами. Реинженеринг бизнеса. Основные процессы и взаимодействие между процессами. Управление проектированием и кодированием. Управление процессом тестирования. Структура контент - проекта. Интернет - тоейдинг. Интернет - банкинг. Платежные системы. Интернет биржи.  Торговые площадки. Интернет магазин. Корпоративные сайты. Каталоги. Информационный бизнес. Маркетинговые исследования в Интернете. Реклама в сети. Бизнес-планирование в Интернет компаниях.

Вопросы.

1. Отличительные особенности Интернет- проектов*

2. Дать определение глобальной бизнес среды. Её особенности. Развитие среды?

3. Связь между сложностью реализации Интернет - проекта и        ценностью бизнеса?

4. Конкуренция и Интернат проекты?

5. Почему реинжиниринг бизнеса - это фундаментальная пересмотр и переделка всей системы бизнеса?

6. Дать упрощенную схему бизнес процесса клиент-заказчик?

7. Сколько времени занимает бизнес процесс точки зрения клиента?

8. Сколько ошибок бывает во время проведения процесса?

9. Перечислить основные для Интернет- проектов.

10.Какие проблемы возникают при проектировании?

11.Какие проблемы возникают при тестировании?

12.Структура контент - проект?

13.На какие вопросы даются ответы в разделе "о проекте"?                                                                  

14.Какие разделы Интернет - трейденга размещаются на сайде?

15.Что такое интерне - банкинг и его возможности?